Что значит «посылка ожидает курьерской доставки»? Такой вопрос могут задать себе те, кто впервые воспользовался услугой курьерской службы. Эта доставка удобнее обычной, но с непривычки можно растеряться и запутаться со статусами и подробностями. Не волнуйтесь: все быстро решается и на самом деле тут нет ничего сложного.
Такой вид доставки выбирает для себя все большее количество пользователей и в этом нет ничего удивительного. Ведь эта услуга удобнее, чем, например, получение товара в пункте выдачи. Как минимум, не нужно никуда идти и тратить драгоценное время на дорогу. Но есть и другие преимущества.
Подробнее о доставке
Если вы сделали заказ и через некоторое время увидели статус вроде курьерская доставка ожидается, это означает, что от получения товара вас отделяет всего несколько действий. Такой статус говорит о том, что заказ находится в на складе доставки Logsis и клиент получит ее в выбранный при заказе в интернет-магазине интервал: 10.00 - 14.00, 14.00 - 18.00, 18.00 - 22.00 Некоторые интернет-магазины из-за особенности своих бизнес-процессов могут предложить 2 интервала: 10.00 - 18.00 и 18.00 - 22.00. В любом случае Вы получите свой заказ в тот день и интервал, который Вы выбрали при оформлении заказа на сайте магазина.
Компания старается всегда идти навстречу покупателю, если у того изменились планы. Но при плотной загруженности курьера не удастся изменить адрес получения или ждать клиента свыше 15 минут — ведь в этом случае другие покупатели не получат вовремя свои заказы.
Непосредственно в день доставки вы получите смс-сообщение, где будет указан номер сотрудника, осуществляющего доставку. Он позвонит за час до того, как привезет посылку для уточнения адреса. Если по каким-то причинам вы не ответите на звонок, информация передается в клиентский сервис и с вами связывается менеджер, чтобы выяснить готовы ли Вы принять заказ. Вы, конечно, сами можете перезвонить курьеру. Однако помните, что если он обслуживает в этот момент другого клиента или находится за рулем, ответить не сможет. Однако сотрудник обязательно перезвонит, как только у него появится такая возможность.
В случае необходимости у вас будет возможность связаться с клиентским сервисом и обговорить дополнительные детали — например, указать, что курьер не должен звонить в дверной звонок или что надо звонить через мессенджеры.
Как воспользоваться такой доставкой?
Если вы видите статус, что посылка ожидает курьерской доставки, то курьер уже на маршруте и доставит в указанный при заказе в интернет-магазине день и интервал. Курьер свяжется с Вами за час до доставки и уточнит адрес. Рекомендуется проверять полученный товар на соответствие заказанному непосредственно во время доставки. У Вас будет возможность примерки, вскрытия или частичного выкупа в зависимости от категории товара и политики интернет-магазина.
Стоит провести визуальный осмотр и убедиться в наличии всей комплектации. Если в доставке одежда или обувь — примерьте их, если продукты, нужно проверить срок годности. Работоспособность техники или электроники тоже благоразумнее проверить во время доставки. Тогда вы сможете своевременно отказаться от товара, если он имеет брак или не соответствует заказанному.