Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно

Logsis – курьерская доставка для интернет-магазинов

Специализируемся на "последней миле" с 2015г.

Фиксируем наши обязательства в SLA.

Держим доставляемость на уровне 98.5%

Бережно заберем и нежно доставим Ваши заказы.

Мы возьмем на себя ответственность стать лицом Вашего магазина.

Подключение в день обращения

Заключение договора
 
Заявка на курьерскую доставку
 
Он-лайн контроль статуса
 
Вручение заказа
 
Отчет и возврат денежных средств

Как мы работаем

Оформление заказов в личном кабинете

Вся работа строится через удобный многофункциональный личный кабинет. Быстрая API интеграция.
Оформить заявку в личном кабинете можно следующими способами: в ручном режиме отдельно каждую заявку; подгрузить excel файл; посредством API- автоматически из Вашей CRM-системы.Подтверждение заказов для доставки на следующий день до 03:00 часов ночи.К каждому заказу в личном кабинете присваивается свой индивидульный номер (штрихкод) для маркировки заказов.

Забор и прием заказов

Забор в интервале 3х часов в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Заявки на забор Заказов осуществляется на следующий день после оформления. Заявки на забор оформляются в личном кабинете до 03:00. Забор осуществляем в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в любой 3 часовой интервал, ежедневно с 10:00 до 22:00. Забираем ваши заказы со складов интернет-магазина, из оффлайновых торговых точек. Получаем товары от других логистических компаний. Вы можете привезти заказы самостоятельно на наш склад, который работает круглосуточно.

Курьерская доставка товаров

По Москве и Московской области доставка осуществляется на следующий день в интервале 4х часов при условии отгрузки на наш склад до 4:00 утра. Развоз заказов клиентам осуществляется по оптимальному маршруту с 4х часовым интервалом: 10:00 - 14:00, 14:00 - 18:00, 18:00 - 22:00. Доставка в офис 10:00 - 18:00.
Доставка осуществляется в выходные и праздничные дни без наценки на тарифы. Курьер связывается с клиентом за 60 минут до осуществления доставки, предварительно отправляется оповещение. По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека. Возможна бесконтактная доставка с подтверждением через смс-код. Крупногабаритные заказы доставляются по Москве и Московской области на следующий день. Гарантированный интервал 10:00 - 22:00. Доставляет заказы до 500 килограмм. Вес одного грузового места – не более 100 кг. Доставка до двери, подъем на этаж c лифтом и без. Тяжелые или громоздкие заказы, требующие доставку силами экипажа с грузчиками, передаются надежному подрядчику и доставляются в интервалы на следующий день. По Санкт-Петербургу и Ленинградской области доставка заказов до 25 кг осуществляется на следующий день при условии отгрузки на наш склад до 22:00. Развоз заказов клиентам осуществляется по оптимальному маршруту в интервалы 12:00 - 18:00, 18:00 - 22:00. Доставка осуществляется в выходные и праздничные дни без наценки на тарифы. Курьер связывается с клиентом за 60 минут до осуществления доставки, предварительно отправляется оповещение. По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека. По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека. По России осуществляется доставка заказов до 25 кг, суммарная длина всех сторон (ДхШхВ) не должна превышать 150 см. География и сроки доставки по РФ Развоз заказов клиентам осуществляется по оптимальному маршруту с 4х часовым интервалом: 10:00 - 14:00, 14:00 - 18:00, 18:00 - 22:00. Доставка в офис 10:00 - 18:00. Доставка осуществляется в выходные и праздничные дни без наценки на тарифы. Контактный центр связывается с клиентом за день до доставки для подтверждения даты и времени курьерской доставки. Курьер связывается с клиентом за 60 минут до осуществления доставки, предварительно отправляется оповещение. По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека. Logsis работает только с надежными и проверенными подрядчиками и в части магистральной перевозки, и с региональными курьерскими службами.

Возврат невостребованных товаров

Бесплатно предоставляем возможность частичного выкупа Заказа. В этом случае, во время получения заказа клиент может произвести примерку/проверку товарных позиций (15 минут ожидания курьера у клиента), а также отказаться от одной или нескольких позиций в Заказе. Забор возврата у клиента (покупателя) осуществляется на следующий день после оформления заявки. Все не выкупленные или отмененные заказы бесплатно возвращаются в интернет-магазин через день вместе с очередным забором. Если заказ не доставлен, например, из-за отсутствия получателя на месте доставки, клиентский сервис курьерской доставки ежедневно в течении 3-х дней информирует получателя о нахождении его заказа на складе и договаривается о времени доставки. Перенос курьерской доставки заказа на другой день или отмена доставки без приезда на адрес не тарифицируется, при этом Вы в личном кабинете можете видеть причину, по которой доставка не состоялась. Также можно воспользоваться услугой возврата сопроводительных документов (накладные, счета-фактуры и прочее). В случае утраты или повреждения товара возмещается его стоимость в размере объявленной ценности. Сопровождение Ваших заказов на всех этапах курьерской доставки. Клиентский сервис и отдел логистики оперативно решают любые внештатные ситуации на маршруте с 8:00 до 22:00. Заказы всегда доставляются вовремя, при этом обязательно предупреждаем получателей, если курьер задерживается и договариваемся об удобном для получателя времени. Основа качественной доставки - вежливые, ответственные и опрятные курьеры. Мы придерживаемся строгих критериев при подборе сотрудников. В компании внедрена система мотивации сотрудников, позволяющая контролировать качество работы курьеров.

Клиентский возврат и обмен товаров у клиента

Интернет-магазин может оформить возврат товара от покупателя, даже если доставка осуществлялась не нашей компанией. Курьер выезжает к клиенту интернет-магазина с маркированным сейф-пакетом 60х60 см и сдает опломбированное возвратное место на склад. Интернет-магазин также может предоставить собственную возвратную тару со своей маркировкой. Сейф-пакет, без распаковки и проверки содержимого, добавляется в акт возврата. Ответственность за проверку соответствия товара лежит на интернет-магазине. При обмене курьер может забрать у клиента товар, который ему не подошел и доставить другой одновременно. При доставке заказа с обменом, курьер может взять деньги с покупателя, как при доставке обычного заказа. При доставке заказа с возвратом, деньги можно взять только за доставку. Услуга действует на территории Москвы и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Можно оформить «Клиентский возврат» и «Обмен» с выездом курьера в Московский регион и отправкой на склад нашего партнера в Санкт-Петербурге, и наоборот – забрать сейф-пакет в Ленинградской области и привезти на склад интернет-магазина в Москву.

Сопровождение Ваших заказов на всех этапах курьерской доставки

Клиентский сервис и отдел логистики оперативно решают любые внештатные ситуации на маршруте с 8:00 до 22:00. Заказы всегда доставляются вовремя, при этом обязательно предупреждаем получателей, если курьер задерживается и договариваемся об удобном для получателя времени. Основа качественной доставки - вежливые, ответственные и опрятные курьеры. Мы придерживаемся строгих критериев при подборе сотрудников. В компании внедрена система мотивации сотрудников, позволяющая контролировать качество работы курьеров. За каждым интернет-магазином закреплен персональный аккаунт-менеджер, который проконтролирует все этапы логистической цепочки.

Остались вопросы?

Задайте их
эксперту!

Заказать
обратный звонок

Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности