
Оформление заказов в личном кабинете
Вся работа строится через удобный многофункциональный личный кабинет. Быстрая API интеграция.
Оформить заявку в личном кабинете можно следующими способами: •в ручном режиме отдельно каждую заявку; • подгрузить excel файл; • посредством API- автоматически из Вашей CRM-системы.Подтверждение заказов для доставки на следующий день до 03:00 часов ночи.К каждому заказу в личном кабинете присваивается свой индивидульный номер (штрихкод) для маркировки заказов.

Забор и прием заказов
Забор в интервале 3х часов в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
•Заявки на забор Заказов осуществляется на следующий день после оформления. •Заявки на забор оформляются в личном кабинете до 03:00. •Забор осуществляем в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в любой 3 часовой интервал, ежедневно с 10:00 до 22:00. •Забираем ваши заказы со складов интернет-магазина, из оффлайновых торговых точек. •Получаем товары от других логистических компаний. •Вы можете привезти заказы самостоятельно на наш склад, который работает круглосуточно.

Курьерская доставка товаров
•По Москве и Московской области доставка осуществляется на следующий день в интервале 4х часов при условии отгрузки на наш склад до 4:00 утра. Развоз заказов клиентам осуществляется по оптимальному маршруту с 4х часовым интервалом: 10:00 - 14:00, 14:00 - 18:00, 18:00 - 22:00. Доставка в офис 10:00 - 18:00.
Доставка осуществляется в выходные и праздничные дни без наценки на тарифы. Курьер связывается с клиентом за 60 минут до осуществления доставки, предварительно отправляется оповещение. По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека. Возможна бесконтактная доставка с подтверждением через смс-код.
•Крупногабаритные заказы доставляются по Москве и Московской области на следующий день. Гарантированный интервал 10:00 - 22:00.
Доставляет заказы до 500 килограмм. Вес одного грузового места – не более 100 кг.
Доставка до двери, подъем на этаж c лифтом и без.
Тяжелые или громоздкие заказы, требующие доставку силами экипажа с грузчиками, передаются надежному подрядчику и доставляются в интервалы на следующий день.
•По Санкт-Петербургу и Ленинградской области доставка заказов до 25 кг осуществляется на следующий день при условии отгрузки на наш склад до 22:00.
Развоз заказов клиентам осуществляется по оптимальному маршруту в интервалы 12:00 - 18:00, 18:00 - 22:00.
Доставка осуществляется в выходные и праздничные дни без наценки на тарифы.
Курьер связывается с клиентом за 60 минут до осуществления доставки, предварительно отправляется оповещение.
По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека.
По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека.
•По России осуществляется доставка заказов до 25 кг, суммарная длина всех сторон (ДхШхВ) не должна превышать 150 см.
География и сроки доставки по РФ
Развоз заказов клиентам осуществляется по оптимальному маршруту с 4х часовым интервалом: 10:00 - 14:00, 14:00 - 18:00, 18:00 - 22:00. Доставка в офис 10:00 - 18:00.
Доставка осуществляется в выходные и праздничные дни без наценки на тарифы. Контактный центр связывается с клиентом за день до доставки для подтверждения даты и времени курьерской доставки.
Курьер связывается с клиентом за 60 минут до осуществления доставки, предварительно отправляется оповещение.
По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека.
Logsis работает только с надежными и проверенными подрядчиками и в части магистральной перевозки, и с региональными курьерскими службами.

Возврат невостребованных товаров
•Бесплатно предоставляем возможность частичного выкупа Заказа. В этом случае, во время получения заказа клиент может произвести примерку/проверку товарных позиций (15 минут ожидания курьера у клиента), а также отказаться от одной или нескольких позиций в Заказе.
•Забор возврата у клиента (покупателя) осуществляется на следующий день после оформления заявки.
•Все не выкупленные или отмененные заказы бесплатно возвращаются в интернет-магазин через день вместе с очередным забором.
•Если заказ не доставлен, например, из-за отсутствия получателя на месте доставки, клиентский сервис курьерской доставки ежедневно в течении 3-х дней информирует получателя о нахождении его заказа на складе и договаривается о времени доставки.
•Перенос курьерской доставки заказа на другой день или отмена доставки без приезда на адрес не тарифицируется, при этом Вы в личном кабинете можете видеть причину, по которой доставка не состоялась.
•Также можно воспользоваться услугой возврата сопроводительных документов (накладные, счета-фактуры и прочее).
•В случае утраты или повреждения товара возмещается его стоимость в размере объявленной ценности.
•Сопровождение Ваших заказов на всех этапах курьерской доставки.
•Клиентский сервис и отдел логистики оперативно решают любые внештатные ситуации на маршруте с 8:00 до 22:00.
•Заказы всегда доставляются вовремя, при этом обязательно предупреждаем получателей, если курьер задерживается и договариваемся об удобном для получателя времени.
•Основа качественной доставки - вежливые, ответственные и опрятные курьеры. Мы придерживаемся строгих критериев при подборе сотрудников. В компании внедрена система мотивации сотрудников, позволяющая контролировать качество работы курьеров.

Клиентский возврат и обмен товаров у клиента
•Интернет-магазин может оформить возврат товара от покупателя, даже если доставка осуществлялась не нашей компанией. Курьер выезжает к клиенту интернет-магазина с маркированным сейф-пакетом 60х60 см и сдает опломбированное возвратное место на склад. Интернет-магазин также может предоставить собственную возвратную тару со своей маркировкой. Сейф-пакет, без распаковки и проверки содержимого, добавляется в акт возврата. Ответственность за проверку соответствия товара лежит на интернет-магазине.
•При обмене курьер может забрать у клиента товар, который ему не подошел и доставить другой одновременно.
•При доставке заказа с обменом, курьер может взять деньги с покупателя, как при доставке обычного заказа. При доставке заказа с возвратом, деньги можно взять только за доставку.
•Услуга действует на территории Москвы и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Можно оформить «Клиентский возврат» и «Обмен» с выездом курьера в Московский регион и отправкой на склад нашего партнера в Санкт-Петербурге, и наоборот – забрать сейф-пакет в Ленинградской области и привезти на склад интернет-магазина в Москву.

Сопровождение Ваших заказов на всех этапах курьерской доставки
•Клиентский сервис и отдел логистики оперативно решают любые внештатные ситуации на маршруте с 8:00 до 22:00.
•Заказы всегда доставляются вовремя, при этом обязательно предупреждаем получателей, если курьер задерживается и договариваемся об удобном для получателя времени.
•Основа качественной доставки - вежливые, ответственные и опрятные курьеры. Мы придерживаемся строгих критериев при подборе сотрудников. В компании внедрена система мотивации сотрудников, позволяющая контролировать качество работы курьеров.
•За каждым интернет-магазином закреплен персональный аккаунт-менеджер, который проконтролирует все этапы логистической цепочки.