Мы доставляем заказы во все населенные пункты, входящие в муниципальные районы Московской области, самый дальний район – Рошаль, 147 км от МКАД.
Мы доставляем заказы во все населенные пункты, входящие в муниципальные районы Ленинградской области, самый дальний район – Вознесенье, 350 км от КАД.
Мы доставляем заказы 7 дней в неделю.
По желанию получателя, максимально на 14 дней с момента поступления заказа на склад.
Мы выдаем заказы на доставку 3 дня подряд. Если получатель не вышел на связь 3 дня подряд и интернет-магазин не дал поручение перенести заказ на другую дату, то заказ возвращается на склад интернет-магазина.
На оказанные услуги, Интернет-магазину выставляются счета, если Получатель должен оплатить услугу доставки, то в заявке на доставку интернет-магазин указывает сумму, которую следует принять от получателя в оплату.
Сумма в соответствии с основным тарифом.
При отказе по телефону до приезда курьера на адрес интернет-магазину не выставляется тариф за доставку.
Курьеры доставляют заказы полностью или частично предоплаченные, имеют терминал для приема оплаты пластиковыми картами, осуществляют прием наличных денежных средств.
Если Вы хотите согласовать прием в качестве оплаты подарочный сертификат Вашего магазина, то Вам следует обратиться в коммерческий отдел Logsis по тел. +7 (499) 490-28-40.
Предоплаченный заказ может быть доставлен бесконтактным способом. При доставке заказа получателю высылаем код подтверждения через sms, а курьер ждет подтверждения от клиента.
После назначения курьера на заказ, клиенту не ранее 9:00 в день доставки отправляется сообщение через мессенджеры (Whatsapp, Viber или VK) или sms. За час до доставки курьер звонит на телефон, указанный при оформлении заказа. Если клиент не отвечает, то курьер по регламенту обязан позвонить еще 2 раза в течение получаса.
Курьер должен доставить заказ в указанный интервал «до двери», позвонить за 1 час до прибытия на адрес, подождать 15 мин в случае примерки, принять оплату удобным для клиента способом, быть вежливым и опрятным. Обращаем Ваше внимание, что курьеры Logsis не занимаются сборкой, проверкой, установкой и настройкой товаров из заказов клиентов. Да, и на вопрос «Мне идет или нет» не каждый из них готов дать экспертную оценку.
При частичном выкупе или возврате курьер обязательно сверяет артикул и этикетку каждого товара.
В случае возникновения спорных ситуаций Logsis предоставляет интернет-магазину историю звонков получателю, все записи телефонных переговоров клиента с курьером и менеджерами клиентского сервиса.