Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно

Частые вопросы

Как далеко возите за МКАД?

Мы доставляем заказы во все населенные пункты, входящие в муниципальные районы Московской области, самый дальний район – Рошаль, 147 км от МКАД.

Как далеко возите за КАД?

Мы доставляем заказы во все населенные пункты, входящие в муниципальные районы Ленинградской области, самый дальний район – Вознесенье, 350 км от КАД.

Доставляете в выходные?

Мы доставляем заказы 7 дней в неделю.

На какое максимальное количество дней можно перенести доставку?

По желанию получателя, максимально на 14 дней с момента поступления заказа на склад.

Сколько предпринимается попыток доставки заказа, если не получается дозвониться до получателя?

Мы выдаем заказы на доставку 3 дня подряд. Если получатель не вышел на связь 3 дня подряд и интернет-магазин не дал поручение перенести заказ на другую дату, то заказ возвращается на склад интернет-магазина.

Кто оплачивает услугу доставки Интернет-магазин или Получатель?

На оказанные услуги, Интернет-магазину выставляются счета, если Получатель должен оплатить услугу доставки, то в заявке на доставку интернет-магазин указывает сумму, которую следует принять от получателя в оплату.

Какой тариф выставляется интернет-магазину при отказе получателя от заказа на адресе?

Сумма в соответствии с основным тарифом.

Какой тариф выставляется интернет-магазину при отказе получателя от заказа по телефону?

При отказе по телефону до приезда курьера на адрес интернет-магазину не выставляется тариф за доставку.

Какие способы оплаты заказа возможны?

Курьеры доставляют заказы полностью или частично предоплаченные, имеют терминал для приема оплаты пластиковыми картами, осуществляют прием наличных денежных средств.

Клиент может оплатить заказ подарочным сертификатом моего магазина?

Если Вы хотите согласовать прием в качестве оплаты подарочный сертификат Вашего магазина, то Вам следует обратиться в отдел продаж Logsis по тел. +7 (499) 490-28-40.

Logsis предоставляет услугу бесконтактной доставки?

Предоплаченный заказ может быть доставлен бесконтактным способом. При доставке заказа получателю высылаем код подтверждения через sms, а курьер ждет подтверждения от клиента.

Как происходит уведомление получателя?

После назначения курьера на заказ, клиенту не ранее 9:00 в день доставки отправляется сообщение через мессенджеры (Whatsapp, Viber или VK) или sms. За час до доставки курьер звонит на телефон, указанный при оформлении заказа. Если клиент не отвечает, то курьер по регламенту обязан позвонить еще 2 раза в течение получаса.

Что входит в обязанности курьера?

Курьер должен доставить заказ в указанный интервал «до двери», позвонить за 1 час до прибытия на адрес, подождать 15 мин в случае примерки, принять оплату удобным для клиента способом, быть вежливым и опрятным. Обращаем Ваше внимание, что курьеры Logsis не занимаются сборкой, проверкой, установкой и настройкой товаров из заказов клиентов. Да, и на вопрос «Мне идет или нет» не каждый из них готов дать экспертную оценку.

Как организован контроль при возврате и частичном выкупе заказов?

При частичном выкупе или возврате курьер обязательно сверяет артикул и этикетку каждого товара.

Клиент говорит, что с ним никто не связывался, а Logsis утверждает, что телефон получателя недоступен. Курьер, по мнению клиента, грубо разговаривал, и в интернет-магазин поступила жалоба на качество сервиса. Так кто прав?

В случае возникновения спорных ситуаций Logsis предоставляет интернет-магазину историю звонков получателю, все записи телефонных переговоров клиента с курьером и менеджерами клиентского сервиса.

Остались вопросы?

Задайте их
эксперту!

Заказать
обратный звонок

Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности