• Оформление заявок на забор и возврат;
• Подтверждение, редакция, отмена заявок;
• Проверка статусов заказов;
• Просмотр истории заказов;
• Проверка отчета агента и бухгалтерских документов;
• Предварительный расчет стоимости доставки;
Доступ в личный кабинет предоставляется после заключения агентского договора или договора оферты.
Интеграция по открытому API Logsis, которое написали наши разработчики, позволяет интернет-магазинам организовать обмен операционными данными в онлайн-режиме:
• создавать и редактировать заказы;
• мониторить статус заказов;
• создавать заявки на заборы;
• создать акты приема передачи;
• получить наклейки для заказов;
• проводить расчет стоимости доставки.
Модуль свяжет ваш интернет-магазин с личным кабинетом Logsis, и вы получите следующие возможности:
• Предоставление покупателю возможности выбрать качественную доставку Logsis;
• Автоматический расчет стоимости доставки по адресу;
• Возможность проставить фиксированную стоимость или заложить свою наценку;
• Передача заказа в личный кабинет Logsis после его редактирования и подтверждения в панели администрирования 1С-Битрикс;
• Синхронизация статусов доставки со статусами в панели администрирования 1С-Битрикс;
• Возможность управлять дополнительными услугами в 1 касание;
• Изменять габариты заказа;
• Возможность формировать заявки за забор с выбором склада отгрузки, времени забора.
Интеграция Logsis позволяет:
• Рассчитывать предварительную стоимость доставки;
• Оформлять заявку на доставку;
• Редактировать заявку на доставку в определенных статусах;
• Производить печать наклеек из интерфейса системы;
• Отображать в системе актуальные статусы доставок и задавать соответствия статуса доставки статусу заказа.
Интернет-магазин работает в рамках своего прямого договора с курьерскими службами. Сервис интеграции позволяет получать стоимость доставки по выбранному направлению, с учетом веса и габаритов товара. Создавать заявки на доставку, получать печатные формы сопроводительных документов (квитанция, акт, штрих-код), получать статусы по исполнению заявки.
Управление всеми службами доставки через единое API для интернет-магазинов. Сверки, бланки и сопроводительные документы — все для логистики интернет-магазина в одном продукте. Сравнение параметров эффективности доставки всех служб.
Один договор со Сберлогистикой дает интернет-магазинам доступ ко многим службам доставки. Все вопросы, связанные с хранением, учетом и доставкой заказов Вашим клиентам будут закрыты. Существенное сокращение логистических издержек и высокое качество сервиса для конечных покупателей.
Компания reWorker предлагает комплексную обработку заказов для интернет-магазинов (фулфилмент). Весь комплекс логистических услуг: приём, хранение, маркировка, отправка, доставка и упаковка заказов.
Fastery предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию интернет-магазинов: прием и обработка заказов, консультирование покупателей, хранение, комплектация, упаковка. Курьерская доставка по Москве и 700 городам России и пункты самовывоза в 120 городах России.
СДТ (Сервис Дистанционной Торговли) реализует фулфилмент для eCommerce в режиме 24/7. Компания оказывает весь спектр услуг для дистанционной торговли: прием товаров от поставщиков, ответственное хранение товаров, обработка заказов, доставка и услуга самовывоза, отгрузка заказов в Почту России и курьерские компании, прием платежей и обработка возвратов.
Основное направление деятельности ООО «Темполайн Логистика» - предоставление услуг для управления интернет-магазином, организация и автоматизация бизнес-процессов. Полный цикл операций - от заказа товара на сайте до его доставки покупателю.
Fulllog — фулфилмент оператор для мультиканальной торговли. Интернет-магазины получают возможность доставки заказов любой сложности по России и миру, используя единый договор с Fulllog.
Компания AZ Express оказывает полный комплекс логистических услуг: доставка для интернет-магазинов, фулфилмент, подготовка для маркетплейсов, финдоставка, предпочтовая подготовка, международная доставка, факторинг.