Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно

Logsis – курьерская доставка для интернет-магазинов

Специализируемся на "последней миле" с 2015г.

Фиксируем наши обязательства в SLA.

Держим доставляемость на уровне 98.5%

Бережно заберем и нежно доставим Ваши заказы.

Мы возьмем на себя ответственность стать лицом Вашего магазина.

Подключение в день обращения

Условия курьерской доставки для интернет магазинов [2024]
Заключение договора
 
Условия курьерской доставки для интернет магазинов [2024]
Заявка на курьерскую доставку
 
Условия курьерской доставки для интернет магазинов [2024]
Он-лайн контроль статуса
 
Условия курьерской доставки для интернет магазинов [2024]
Вручение заказа
 
Условия курьерской доставки для интернет магазинов [2024]
Отчет и возврат денежных средств

Как мы работаем

Оформление заказов в личном кабинете

Оформление заказов в личном кабинете

Вся работа строится через удобный многофункциональный личный кабинет. Быстрая API интеграция.
Оформить заявку в личном кабинете можно следующими способами: в ручном режиме отдельно каждую заявку; подгрузить excel файл; посредством API- автоматически из Вашей CRM-системы.Подтверждение заказов для доставки на следующий день до 03:00 часов ночи.К каждому заказу в личном кабинете присваивается свой индивидульный номер (штрихкод) для маркировки заказов.
Забор и прием заказов

Забор и прием заказов

Забор в интервале 3х часов в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Заявки на забор Заказов осуществляется на следующий день после оформления. Заявки на забор оформляются в личном кабинете до 03:00. Забор осуществляем в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в любой 3 часовой интервал, ежедневно с 10:00 до 22:00. Забираем ваши заказы со складов интернет-магазина, из оффлайновых торговых точек. Получаем товары от других логистических компаний. Вы можете привезти заказы самостоятельно на наш склад, который работает круглосуточно.
Курьерская доставка товаров

Курьерская доставка товаров

По Москве и Московской области доставка осуществляется на следующий день в интервале 4х часов при условии отгрузки на наш склад до 4:00 утра. Развоз заказов клиентам осуществляется по оптимальному маршруту с 4х часовым интервалом: 10:00 - 14:00, 14:00 - 18:00, 18:00 - 22:00. Доставка в офис 10:00 - 18:00.
Доставка осуществляется в выходные и праздничные дни без наценки на тарифы. Курьер связывается с клиентом за 60 минут до осуществления доставки, предварительно отправляется оповещение. По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека. Возможна бесконтактная доставка с подтверждением через смс-код. Крупногабаритные заказы доставляются по Москве и Московской области на следующий день. Гарантированный интервал 10:00 - 22:00. Доставляет заказы до 500 килограмм. Вес одного грузового места – не более 100 кг. Доставка до двери, подъем на этаж c лифтом и без. Тяжелые или громоздкие заказы, требующие доставку силами экипажа с грузчиками, передаются надежному подрядчику и доставляются в интервалы на следующий день. По Санкт-Петербургу и Ленинградской области доставка заказов до 25 кг осуществляется на следующий день при условии отгрузки на наш склад до 22:00. Развоз заказов клиентам осуществляется по оптимальному маршруту в интервалы 12:00 - 18:00, 18:00 - 22:00. Доставка осуществляется в выходные и праздничные дни без наценки на тарифы. Курьер связывается с клиентом за 60 минут до осуществления доставки, предварительно отправляется оповещение. По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека. По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека. По России осуществляется доставка заказов до 25 кг, суммарная длина всех сторон (ДхШхВ) не должна превышать 150 см. География и сроки доставки по РФ Развоз заказов клиентам осуществляется по оптимальному маршруту с 4х часовым интервалом: 10:00 - 14:00, 14:00 - 18:00, 18:00 - 22:00. Доставка в офис 10:00 - 18:00. Доставка осуществляется в выходные и праздничные дни без наценки на тарифы. Контактный центр связывается с клиентом за день до доставки для подтверждения даты и времени курьерской доставки. Курьер связывается с клиентом за 60 минут до осуществления доставки, предварительно отправляется оповещение. По факту получения заказа курьер принимает оплату наличными через кассу или с помощью банковской карты с выдачей кассового чека. Logsis работает только с надежными и проверенными подрядчиками и в части магистральной перевозки, и с региональными курьерскими службами.
Возврат невостребованных товаров

Возврат невостребованных товаров

Бесплатно предоставляем возможность частичного выкупа Заказа. В этом случае, во время получения заказа клиент может произвести примерку/проверку товарных позиций (15 минут ожидания курьера у клиента), а также отказаться от одной или нескольких позиций в Заказе. Забор возврата у клиента (покупателя) осуществляется на следующий день после оформления заявки. Все не выкупленные или отмененные заказы бесплатно возвращаются в интернет-магазин через день вместе с очередным забором. Если заказ не доставлен, например, из-за отсутствия получателя на месте доставки, клиентский сервис курьерской доставки ежедневно в течении 3-х дней информирует получателя о нахождении его заказа на складе и договаривается о времени доставки. Перенос курьерской доставки заказа на другой день или отмена доставки без приезда на адрес не тарифицируется, при этом Вы в личном кабинете можете видеть причину, по которой доставка не состоялась. Также можно воспользоваться услугой возврата сопроводительных документов (накладные, счета-фактуры и прочее). В случае утраты или повреждения товара возмещается его стоимость в размере объявленной ценности. Сопровождение Ваших заказов на всех этапах курьерской доставки. Клиентский сервис и отдел логистики оперативно решают любые внештатные ситуации на маршруте с 8:00 до 22:00. Заказы всегда доставляются вовремя, при этом обязательно предупреждаем получателей, если курьер задерживается и договариваемся об удобном для получателя времени. Основа качественной доставки - вежливые, ответственные и опрятные курьеры. Мы придерживаемся строгих критериев при подборе сотрудников. В компании внедрена система мотивации сотрудников, позволяющая контролировать качество работы курьеров.
Клиентский возврат и обмен товаров у клиента

Клиентский возврат и обмен товаров у клиента

Интернет-магазин может оформить возврат товара от покупателя, даже если доставка осуществлялась не нашей компанией. Курьер выезжает к клиенту интернет-магазина с маркированным сейф-пакетом 60х60 см и сдает опломбированное возвратное место на склад. Интернет-магазин также может предоставить собственную возвратную тару со своей маркировкой. Сейф-пакет, без распаковки и проверки содержимого, добавляется в акт возврата. Ответственность за проверку соответствия товара лежит на интернет-магазине. При обмене курьер может забрать у клиента товар, который ему не подошел и доставить другой одновременно. При доставке заказа с обменом, курьер может взять деньги с покупателя, как при доставке обычного заказа. При доставке заказа с возвратом, деньги можно взять только за доставку. Услуга действует на территории Москвы и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Можно оформить «Клиентский возврат» и «Обмен» с выездом курьера в Московский регион и отправкой на склад нашего партнера в Санкт-Петербурге, и наоборот – забрать сейф-пакет в Ленинградской области и привезти на склад интернет-магазина в Москву.
Сопровождение Ваших заказов на всех этапах курьерской доставки

Сопровождение Ваших заказов на всех этапах курьерской доставки

Клиентский сервис и отдел логистики оперативно решают любые внештатные ситуации на маршруте с 8:00 до 22:00. Заказы всегда доставляются вовремя, при этом обязательно предупреждаем получателей, если курьер задерживается и договариваемся об удобном для получателя времени. Основа качественной доставки - вежливые, ответственные и опрятные курьеры. Мы придерживаемся строгих критериев при подборе сотрудников. В компании внедрена система мотивации сотрудников, позволяющая контролировать качество работы курьеров. За каждым интернет-магазином закреплен персональный аккаунт-менеджер, который проконтролирует все этапы логистической цепочки.

Предлагаем вам ознакомиться с условиями курьерской доставки в нашей компании. Спешим отметить, что мы всегда идем навстречу клиенту и стараемся предложить вам наиболее привлекательные условия, исходя из специфики вашего бизнеса, пожеланий и требований. Это стало возможным благодаря тому, что мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Вы можете заказать доставку в личном кабинете — для этого даже не нужно выходить из дома и ехать на пункт выдачи или в офис. Войдите в свой профиль на нашем сайте — он многофункциональный и с помощью кабинета можно проводить все основные операции. Это позволит сэкономить собственное время на оформлении услуги. Также в личном профиле клиент сможет проводить и остальные операции.

Подробнее о сотрудничестве

Мы проводим доставку из интернет-магазинов клиентов и предоставляем полный комплекс услуг, связанный с этим процессом. Помимо оформления заказов в личном кабинете, мы также следим за тем, как осуществляется доставка от этапа, когда вы сформировали заявку на услугу и вплоть до вручения товара клиенту.

Полное сопровождение доставки позволяет клиентам оставаться спокойным по поводу целости и сохранности товаров. Вы в любой момент можете увидеть, на каком этапе находится доставка — мы постоянно и подробно отчитываемся обо всех действиях с грузом. И ваша полная информированность о наших действиях является лишь одним из преимуществ сотрудничества с нашим сервисом.

Мы также поможем в ситуации, когда клиент хочет вернуть товар, даже если получал он его не нашей службой. Для этого оформите заявку на услугу возврата, и наш курьер поспешит к клиенту, у которого заберет вещь и потом бережно доставит его вам.

И конечно, мы осуществляем возврат товара курьером, который был доставлен с нашей помощью. Курьер приедет к клиенту с маркированным пакетом, заберет заказ и запломбирует пакет, а потом в целости и сохранности доставит на ваш склад. Вся процедура пройдет в максимально сжатые сроки.

В случае возврата товара при доставке курьером, процедура осуществляется на следующий день после того, как вы оформите товар в личном кабинете. Наш сотрудник созванивается с покупателем, договаривается о времени и прибывает точно в назначенный интервал, чтобы забрать груз.

Также в ходе этого процесса можно осуществить клиентский обмен. В таком случае работник службы сначала возьмет товар, на который предстоит обменять ранее доставленную посылку и вручит ее покупателю. А то, что не подошло, заберет и осуществит его доставку на склад.

Услуга обмена действует на территории Москвы, Санкт-Петербурга и в прилегающих к ним областях. Более того: при оформлении такой услуги вы можете заказать доставку вашего товара со склада одного города на склад другого. Это позволит не искать дополнительных партнеров, осуществляющих междугороднюю перевозку.

Еще мы предлагаем услугу по переносу доставки. Если клиента в назначенное время не оказалось на месте, доставка переносится на следующий день. В течение трех дней сервис информирует клиента о том, что его заказ находится на складе. В это время можно договориться о новом времени доставки. Если же ее перенесли до выезда курьера, то эта процедура не тарифицируется. А в своем профиле вы можете увидеть причину, по которой доставка не состоялась.

Еще одна опция, которую мы предоставляем — сопровождение заказа. Оформляя доставку у нас, вы не просто получаете транспортировку посылки из пункта А в пункт Б. Наши менеджеры на связи с восьми утра и десяти вечера. В это время они готовы решить любой вопрос, связанный с доставкой и действуют максимально оперативно.

За каждым интернет-магазином мы закрепляем профессионального и индивидуального менеджера. Это значит, что все вопросы по доставке будут решаться быстро и качественно. Ведь ваш менеджер не будет разрываться между несколькими клиентами, а займется только вами. Это обеспечивает высокий уровень доставки при обращении к нам.

Следующее, но отнюдь не последнее наше преимущество — вежливые, аккуратные, исполнительные и ответственные. Мы прекрасно понимаем, что именно они являются лицом нашего сервиса по доставке, поэтому проводим строжайший отбор. И только те, кто с честью выдержал его, впоследствии работают у нас и занимаются доставкой, осуществляя ее по высшему стандарту.

Поэтому можно нисколько не сомневаться в том, что мы сделаем свою работу максимально и профессионально. Вам не придется думать о том, как осуществить доставку товаров вашим покупателям. Мы уже обо всем подумали и готовы сделать все в лучшем виде.

Мы позаботимся о ваших доставках!

Все клиенты курьерской доставки, которые работают с нашим сервисом, отмечают скорость, качество и финансовую привлекательность сотрудничества с нами. И это неудивительно: за десять лет существования мы наладили партнерство с 1000 интернет-магазинов — и это уже само по себе является знаком качества нашей компании.

Условия курьерской доставки для интернет магазинов [2024] Условия курьерской доставки для интернет магазинов [2024]

Остались вопросы?

Задайте их
эксперту!

Заказать
обратный звонок
Условия курьерской доставки для интернет магазинов [2024]

Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Условия курьерской доставки для интернет магазинов [2024]