строго в интервалы 4 часа
от 180 руб по Москве | от 280 руб по всей Московской области
Стоимость услуги доставки состоит из тарифов на доставку, комиссии за прием наложенного платежа, объявления оценочной стоимости заказа и тарифов на дополнительные услуги.
Тариф на доставку рассчитывается исходя из веса заказа и удаленности адреса получателя от МКАД.
Отдельно оплачивается подъем на этаж более 25 кг.
При оплате картой, к тарифу на доставку добавляется комиссия за проведение платежа.
Каждый курьер имеет терминал для приема карт и принтер для печати кассовых чеков.
К тарифу на доставку добавляется комиссия за объявление стоимости заказа.
В случае утраты или порчи заказа по нашей вине, несем ответственность в размере оценочной стоимости заказа и компенсируем в течении 10 дней.
Мы отправляем вашим получателям смс с указанием номера заказа и номера телефона курьера, утром, в день доставки. Тариф применяется при использовании услуги «смс информирование».
Доставка хрупких грузов из интернет-магазинов касается не только стеклянных или фарфоровых товаров: сохранность посылок важна для многих ниш. Потому что клиенты очень часто жалуются на внешний вид товаров, пишут жалобы и требуют вернуть деньги.
Заниматься хрупкими товарами — непростое дело. А при этом они важны для развития бренда, а также часто дают серьезную прибыль. Так что отказываться от доставки таких посылок — гиблое дело для бизнеса.
Logsis предлагает услуги доставки хрупких товаров и посылок. Благодаря нашим курьерам и логистам интернет-магазины смогут отказаться от штата доставщиков и лишних затрат. Достаточно оформить заказ на сайте. Наша компания организует доставку прямо до двери клиента.
Приведем список некоторых особых товаров:
Все эти товары мы с удовольствием доставим от магазина до дверей жителей Москвы и всей России, от Калининграда и Крыма до Сахалина и Чукотки.
Высокий профессионализм наших курьеров и логистов дает нам большие конкурентные преимущества. Наша компания в обязательном порядке использует манипуляционные знаки на таре. Все курьеры и грузчики прекрасно осведомлены, как перевозить хрупкие вещи и что значат знаки.
Специалисты, доставляющие особые грузы, прошли обучение для обращения с каждой категорией хрупких товаров. Каждый сотрудник соблюдает правила формирования паллет, то есть знает, какую бандероль класть вниз, а какую — наверх.
Наши заказчики получают доступ к удобному личному кабинету, через который можно передать всю необходимую информацию о товарах. Доступен ввод информации вручную через Excel и CRM. Также есть API-интеграция. На складе все грузы маркируются в соответствии с введенными данными.
Мы предоставляем услуги вскрытия упаковки в присутствии курьера и возможность возврата товара. Отметим, что работа с хрупкими товарами стоит дороже, чем с обычными. Это нужно учитывать при расчете цены доставки.
При упаковке товара важно соблюдать определенные правила и перестраховываться. Ведь курьеры не могут поменять дороги, особенно в регионах. Мы проверяем упаковку перед доставкой. При необходимости проводим переупаковку по нашим высоким стандартам.
Для некоторых товаров нужны специальные защитные материалы. Приведем примеры:
Мы предлагаем продуманный договор, который регулирует случаи, когда внешняя упаковка повреждена. Тогда затраты за испорченный товар компенсируется оператором.
Наша специализация — доставка товара от склада до двери россиян. Мы стараемся сделать этот этап идеальным как для интернет-магазина, так и для покупателей.
При сотрудничестве с Logsis вы забудете о проблемах с хрупкими грузами. За 10 лет наша компания доставила 3500 тысяч посылок и грузов, а наши складские площади уже превышают 4 тысячи квадратных метров. Мы уверены, что станем максимально привлекательной витриной для вашего интернет-магазина.