Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно

Особенности доставки сегмента fashion

08 Сент 2021

По данным исследования компании Admitad Affiliate, объем продаж fashion-сегмента в России в 2020 году упал на 8-9%, но уже к началу лета 2021-го показатель вырос на 13%. Сумма fashion-заказов при этом выросла на 10% — это показатель указывает на то, что покупатели сокращают свой средний чек, но при этом готовы приобретать чаще.

В Logsis рост доставок в сегменте fashion за 8 месяцев составил 70% к уровню 2020 года. Этот показатель достигнут благодаря двум составляющим: в равной степени увеличению числа подключений новых клиентов и продаж по действующей клиентской базе.

Мы готовы отметить ряд трендов и особенностей доставки fashion-сегмента:

1. Покупатели интернет - магазинов рассчитывают на более длительное ожидание со стороны курьера (стандарт - 15 минут). Это связано с тем, что в среднем клиенты набирают около 10 вещей и, соответственно, им требуется больше времени для принятия решения.

2. Модель продаж «капсульных гардеробов» набирают популярность. После работы со стилистом клиент получает набор одежды от курьера, а на следующий день курьер забирает вещи, которые не подошли. Сейчас эта модель процветает среди женщин и включает в себя разные ценовые категории, однако, на наш взгляд скоро это коснётся мужчин и детей.

3. Также есть повышенный спрос на удобные сервисы обмена или быстрого возврата товаров, а также на дополнительные услуги, например, отправку одежды и обуви в химчистку, ремонт и т.д.

По прогнозам директора по развитию Logsis Алексея Вайсберга онлайн-продажи товаров модного сегмента будут расти быстрее рынка дистанционной торговли и к концу 2021 года превысят его среднее значение как минимум на 25%.

Именно поэтому мы работаем над новыми сервисами, которые ждет рынок и хочет клиент и скоро представим новую услугу нашим партнерам.

Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности