Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно

Logsis предлагает новые услуги «Клиентский возврат» и «Обмен»

04 Фев 2022

Интернет-магазин может оформить возврат товара от покупателя, даже если доставка осуществлялась не нашей компанией. Курьер выезжает к клиенту интернет-магазина с маркированным сейф-пакетом и сдает опломбированное возвратное место на склад. Сейф-пакет, без распаковки и проверки содержимого, добавляется в акт возврата. Ответственность за проверку соответствия товара лежит на интернет-магазине.
Мы также подключаем услугу «Обмен». Курьер может забрать у клиента товар, который ему не подошел и доставить другой одновременно.
При доставке заказа с обменом, курьер может взять деньги с покупателя, как при доставке обычного заказа. При доставке заказа с возвратом, деньги можно взять только за доставку.
Услуга действует на территории Москвы и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Можно оформить «Клиентский возврат» и «Обмен» с выездом курьера в Московский регион и отправкой на склад нашего партнера в Санкт-Петербурге, и наоборот – забрать сейф-пакет в Ленинградской области и привезти на склад интернет-магазина в Москву.
Новым клиентам для начала сотрудничества необходимо обратиться в отдел продаж Logsis: +7 (499) 490-28-40, sales@logsis.ru.
Партнеры Logsis обращайтесь, пожалуйста, к персональному аккаунт-менеджеру для подключения услуг «Клиентский возврат» и «Обмен».

Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности