На майской выставке EcomExpo’25 наша компания принимала многочисленные поздравления. Вот уже 10 лет доставка для интернет-магазинов от логистического оператора Logsis ежедневно подтверждает свою экспертность на рынке.
Алексей Гуц, генеральный директор логистического оператора Logsis, отмечает:
«В 99% случаев курьер - это единственный «живой» сотрудник, который представляет интернет-магазин покупателю.
Мы позиционируем себя не как отдельный сервис, а как элемент бизнеса нашего клиента, как заключительное звено в цепочке продажи. А значит, мы принимаем на себя ответственность за инвестиции магазина в привлечение клиента, формирование его впечатлений от покупки, сохранение лояльности и, в конечном счете, повышение вероятности возвращения клиента в магазин за 2-м, 3-м, 25-м заказом. Мы очень четко осознаем, что ошибка на последней миле может разрушить всю цепочку, как бы качественно ни проработал ее интернет-магазин. Поэтому мы не допускаем таких ошибок, ведь наша главная задача - оставить довольным покупкой покупателя - именно он главный потребитель нашей услуги, главный эксперт и критик.»
А еще мы проводили тематический квиз среди посетителей EcomExpo’25 и задавали каверзные вопросы. Какой первый товар был куплен через интернет? А в каком году это было? А когда на Руси появились первые курьеры? Кто такие даббавалы и что они развозили в Бомбее? Самые эрудированные участники получили призы.
Как всегда на выставке было много-много встреч с любимыми клиентыми, а также новых интересных знакомств. Команда Logsis благодарит всех за море эмоций и настоящий энергетический заряд для дальнейшей работы.