Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно

Клиенты: интернет-магазин косметики и парфюмерии «Иль де Боте»

27 Окт 2023

Осенью 2023 года мы выиграли тендер и начали сотрудничество с одним из крупнейших  продавцов косметики на российском рынке – компанией «Иль де Боте». Мы попросили Николая Горбунова, руководителя по логистике eCommerce поделиться своим впечатлением о нашем партнерстве.

Клиенты: интернет-магазин косметики и парфюмерии «Иль де Боте»

 Знакомство

«С компанией Logsis мы начали вести переговоры о сотрудничестве еще в 2018 году. И долгое время присматривались к растущему игроку рынка курьерской доставки. Не так это просто – начать отношения с новым подрядчиком: настройка ИТ-инфраструктуры, изменение тарификации стоимости доставки, перестройка работы склада… И хотя предложения Logsis в регулярно проводимых нами тендерах выглядели достаточно привлекательными, мы не могли принять решение о начале сотрудничества, но внимательно следили за потенциальным подрядчиком».

 Финансовая дисциплина и качество сервиса

 «Определенный толчок к тому, чтобы возобновить переговорный процесс, произошел в 2022 году, когда на рынок доставки пришел кризис неплатежей, в СМИ появлялись все новые и новые сообщения о немалых долгах по переводам наложенного платежа крупных и небольших игроков.

 При этом, наши коллеги и конкуренты, уже имеющие опыт сотрудничества с Logsis говорили о строжайшем соблюдении финансовой дисциплины со стороны этой курьерской компании и о достойном уровне сервиса – высоком проценте доставки в требуемые даты и интервал».

 Нас немного смущало отсутствие собственного федерального покрытия, но, с другой стороны, сотрудничество с локальным игроком, который специализируется на двух крупнейших регионах, - это тоже определенное преимущество.

 Работа Logsis в Московской области всегда считалась эталоном областной доставки, и мы понимали, что если компании удалось реализовать «копию» своего московского сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – то и в этом регионе полный порядок. А качественный сервис стоит своих денег. Мы понимали и понимаем, что тарифная политика Logsis адекватна предлагаемой услуге, эти ребята не пытаются захватить рынок жестким демпингом».

 

EcomExpo’ 23

 «Для принятия окончательного решения о сотрудничестве оставалось совсем немного – и коллеги нашли возможность приговорить нас к выбору. На прошедшей в июне выставке Ecom-2023 Logsis, как обычно, выступил с ярким стендом и профессиональной командой, и провел уникальную лотерею по розыгрышу 1000 бесплатных доставок!

 Я лично принимал участие в розыгрыше, и компания Иль Де Ботэ получила 3-й приз – 50 бесплатных доставок. Отличный способ протестировать взаимодействие с партнером и проверить качество сервиса! И мы попробовали».

 

Тестируем сервис

 «Мы уже несколько месяцев передаем заказы на курьерскую доставку в компанию Logsis, готовы поделиться первыми впечатлениями. Во-первых, мы видим, что не смотря на довольно высокую долю доставки в область, около 25%, доля своевременной доставки в 4-часовой интервал стабильно выше 95%. Во-вторых, процент отказов от покупки (а это показатель напрямую зависящий от качества сервиса доставки!) значительно ниже 1% от общего объема заказов. И в-третьих, мы наконец-то смогли предложить нашим покупателям полноценную доставку в любую точку Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области на следующий день после оформления заказа на сайте. Коллеги отлично справляются с поставленными задачами.

 Возвращенные товары наш партнер передает практически идеального качества, без повреждений, без нанесения дополнительных маркировок, но главное – ежедневно. Это сокращает оборачиваемость складских запасов, страхует нас от возникновения просроченных товарных остатков и держит в тонусе нашего фуллфилмент-оператора.

 Не могу не сказать, что сотрудничество началось не без определенных шероховатостей и притирок. Logsis настолько же требовательно относится к своим клиентам, как и к собственным операционным процессам. При возникновении вопросов к работе склада коллеги тут же снарядили представительную делегацию, в которую вошли и операционный директор, и директор по логистике, и мы поехали на склад нашего оператора разбираться с бизнес-процессами на нашей стороне, чтобы совместно принять решения по оптимизации взаимодействия.

 Мне нравится, что коллеги тщательно фиксируют все договоренности, ничего не остается просто на словах. Это заметный признак серьезного отношения и системного подхода к работе. Незначительные корректировки бизнес-процесса всегда закрепляются протоколом, а существенные изменения – дополнительным соглашением к договору. Кому-то эта бюрократия может показаться ненужной, но она очень дисциплинирует всех участников сотрудничества».

 Точки роста

 «Я искренне надеюсь, что наше сотрудничество будет продолжительным и успешным. Нас интересует и региональная экспансия нового партнера, и возможность передавать заказы на доставку в сети постаматов и ПВЗ.

 На сегодняшний день уже несколько тысяч наших покупателей получили посылки из рук курьеров Logsis, обратная связь очень положительная – курьеры вежливые, опрятные, соблюдают заявленные регламенты в части предварительных звонков получателю, четко следуют инструкциям к передаче заказа в том, что касается вскрытия посылки, проверки содержимого, приема наложенного платежа.

 Но впереди сезон – именно декабрьские продажи покажут, что из себя представляет курьерская служба, на самом деле. Logsis утверждает, что к сезону компания готова, ресурсы мобилизованы, все необходимые доработки завершены, боевые тесты пройдены. Ну что ж, проверим».

 

Благодарим компанию «Иль де Боте» и лично Николая Горбунова за доверие, готовность к диалогу и откровенность.

Клиенты: интернет-магазин косметики и парфюмерии «Иль де Боте»

Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Клиенты: интернет-магазин косметики и парфюмерии «Иль де Боте»