Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно

Клиенты: бренд Султанна Французова

29 Апр 2020

Индустрия брендовой одежды известнейших кутюрье мира переживает тяжелые времена. Сначала ровный швейный ритм дизайнеров исказил экономический кризис, затем пандемия коронавируса, с декабря здорово мешающая бизнесу во всех сферах — ритейл и крупный бизнес вынужден закрывать магазины в угоду поддержания всеобщего боевого духа борьбы с болезнью.

Выходом из ситуации стал переход бизнеса в онлайн. Большинство крупных и не очень фэшн-домов и так открыли представительства в сети, но в условиях кризиса стало жизненно необходимо вести дела через Интернет, постепенно развивая такие неучтенные в мире высокой моды сферы поддержания продаж и сервиса, как доставка или сайты онлайн-магазинов. Пионером полного трансфера бизнеса в Интернет стала известный дизайнер — Султанна Французова. 

История бренда. Становление, первые стежки и постепенный уход в виртуальный бизнес

Будущий дизайнер одежды с мировым именем родилась в калмыцко-армянской семье мастерового обуви и дирижёра-хоровика. По словам Французовой, именно от отца она унаследовала талант и мастерство в работе с тканями, непередаваемые стилевые особенности вкуса и внимание к гармоничным акцентам в одежде, которые на поверку являются вишенками на торте изысканности индивидуального стиля. 

Карьерный путь Султанны Французовой (имя кутюрье — вовсе не псевдоним) начался с «Лаборатории Моды Славы Зайцева». Еще обучаясь, модельер была удостоена многочисленных похвал и сертификатов, подтверждающих твердую руку и восхитительный вкус, даже учитывая строжайшие критерии отбора, бытующие в мире высокой моды. Молодой дизайнер стала лауреатом конкурса имени Надежды Ламановой, посещала академию художеств в Милане, обучаясь дизайнерскому искусству у искуснейших модельеров Италии, а ранние работы Султанны были тепло приняты на Fashion Awards в Швейцарии. 

После окончания «Лаборатории», дизайнер активно работала для российского бренда LO и коллекции Sortie de Bal, презентованной в Москве в 2003 году — знаковая работа на престижном фэшн-перформансе подписала модельеру билет в индустрию высокой моды. 

Торговая марка «Sultanna Frantsuzova» создана в 2004 году. Уже на заре развития бизнеса, имя модельера стало синонимом авторского вкуса и необыкновенного стиля, сочетающего в одном образе, казалось бы, несоединимые аспекты и акценты. Султанна Французова создала уникальную концепцию — сеть небольших магазинов, оформленных в виде уютных домашних прихожих, с винтажной мебелью, ретро-плакатами и эшелонами вешалок бархатных и кружевных платьев, аксессуарами и сумками. Столь интересная подача творений кутюрье гарантировала стремительный взлет популярности дизайнеру и торговой марки «Sultanna Frantsuzova» в России и мире. В 2005 году, российское издание журнала Glamour назвало Султанну Французову «дизайнером года». Авторский почерк модельера был неоднократно отмечены в заграничных модных изданиях и прессе — ее платья стали частью стиля известнейшей журналисты The New Yorker, Патриции Маркс. 

В 2007 году модельер разорвала контракт с компанией с Кипра, «Макао». Без авторской работы кутюрье, бренд еще некоторое время производил вещи под маркой Sultanna Frantsuzova, и после окончательного разрыва контракта, торговая марка не использовалась более трех лет. Только в декабре 2011 года дизайнер получила возможность вернуть «замороженную» торговую марку и уже 30 января 2012 года бренд «Sultanna Frantsuzova» снова стал активно использоваться компанией владелицы. 

Эволюция бренда

Первый магазин мирового уровня открылся в Шанхае, и дизайн студия модельера перебазировалась в Гонконг, где Султанна начинает активно создавать концепции модных коллекций для проекта Anybody’s Blonde, сотрудничая с местными мастерами-портными и начинающими азиатскими дизайнерами. В марте 2012 года, Султанна Французова представила коллекцию осень-зима 2012-2013 на мероприятии Mercedes-Benz Fashion Week Russia, представив ко вниманию бархатные платья со складками и меховыми воротниками, заинтересовавшие множество гостей ивента.  

Стремительное развитие технологий существенно повлияло на дальнейшее развитие бренда. Султанна Французова решает уйти из «больших и душных» торговых центров и глобализма к более перспективному онлайн-бизнесу, превратив модный дом в успешный виртуальный бизнес.

Адаптация к кризису

Ввиду жестких мер по пресечении распространения COVID-19, на время карантина в городах были закрыты все магазины. Чтобы не потерять львиную долю доходов, большинство фирменных магазинов брендов дизайнерской одежды стали активно пользоваться услугами доставки. Исключением не стал и дизайнерский дом Sultanna Frantsuzova.

Закрыв магазины и заручившись поддержкой логистического оператора — компании Logsis.ru, известнейший дизайнерский дом Французовой не только остался на плаву в столь тяжелое время, но и не потеряла практически ни одного клиента. За время плодотворного сотрудничества, бренд Sultanna Frantsuzova при поддержке Logsis осуществили более 300 доставок, задав фэшн-индустрии новый ритм и трендовый диапазон для развития бизнеса и успешной торговли даже в жестких условиях кризиса.

Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности