Компания Logsis проходит сезонный пик уже в восьмой раз, поэтому накопленный опыт собственных успехов и ошибок позволяет нам дать несколько советов, как правильно готовиться к пиковым сезонным продажам коллегам по рынку.
Проведите полный check-up своих операций:
• подключите аналитику и проработайте план продаж;
• проверьте все, что касается коммуникаций с покупателями;
• протестируйте под нагрузкой работоспособность ИТ-систем;
• подготовьте склад и материалы для обеспечения офиса;
• разработайте с коллегами сценарий взаимодействия в нестандартных ситуациях.
Многие курьерские компании включают повышающие сезонные коэффициенты на тарифы не от жадности, а ровно потому, что хорошо представляют себе сложности сезонных нагрузок и тщательно готовятся к пиковым объемам доставок, чтобы не подвести клиентов.
Себестоимость курьерской доставки в логистических компаниях планово растет в декабре на 20-30% – это нормальная, здоровая ситуация.
Лучше передать заказы покупателей в доставку по высоким тарифам, чем потерять клиентов, их лояльность и в конечном счете объем сезонных продаж.
Читайте полную версию статьи на Oborot.ru.