+7 (499) 322-32-95
+7 (499) 322-32-95 (клиентский отдел)
+7 (499) 490-28-40 (отдел продаж)
Стать клиентом Личный кабинет Отслеживание

Интервью. Генеральный директор Logsis

16 Июня 2020

Logsis – логистический оператор для интернет-магазинов с доставкой по всей России.

Генеральный директор Логсис Групп - Водянников Денис Владимирович

Водянников Денис Владимирович - Генеральный директор ООО "Логсис Групп"

— Денис Владимирович, добрый день. Расскажите про переезд, знаем, планировали давно, и вот – свершилось. Какие чувства?

Чувство облегчения. Переезд был в сложный период, но мы давно его планировали, мы задыхались на старом складе и выполнили задуманное. И, конечно, радость от новых возможностей – новый склад сделал возможным реализовать давно задуманное, теперь впереди только рост компании.

— Как настроение в команде? Задачи расширились, появилось много новых сотрудников – от курьеров до топ-менеджеров.

Настроение боевое. Команда сильна как никогда. Вошли в строй новые лица - в операционном блоке, в клиентском, в продажах. Помимо стандартной доставки заказов со временем появятся хранение, упаковка, возможно, фуллфилмент. Команда дополнилась и еще более сплотилась – переезд нам в помощь. И не скажу, что команда усиливается только снаружи – напротив, растут коллеги, давно работающие в Компании. Текучка у нас по-прежнему крайне низкая, чему лично я отдельно рад.

— По какому принципу выбирали новое место? Почему именно на Нагорном проезде?

Было много требований к помещению. По расположению склад близко к МЦК Верхние котлы, близко и к транспортной магистрали. По объему был необходим склад не менее 2500 м2, с достаточным офисным зданием. Соответственно была нужна и достаточная парковка. Сейчас на нашей новой парковке в пиковой нагрузке до 350 машиномест.

— Сразу «влюбились» в это помещение или было несколько вариантов?

Любовь в данном случае “по расчету”. Мы рассматривали сразу 6 вариантов, у каждого были свои плюсы и минусы. Где-то с парковкой не срослось, где-то не подходил заезд или отсутствовали офисные помещения, где-то тяжелая локация. Самое сложное, конечно, парковка. Наши бизнес-процессы требуют наличие большой, доступной парковки в пиковые утренние часы. И вариант на Нагорном проезде был оптимальный – арендодатель пошел навстречу и выделил необходимое пространство.

— Какие сложности в процессе переезда?

Переезд был запланирован еще в 2019 году, уже тогда было понятно, что текущий склад не отвечает всем запросам и выросшим оборотам. Было принято решение искать, наняты подрядчики, мы обращались в несколько риэлторских компаний, специализирующихся на складских помещениях.
Летний период в логистике – это всегда ожидаемо сезон спада, отпусков, покупательская способность уменьшается, уменьшается и количество доставок.

Пандемия наложила свой отпечаток – все прошло сложнее, чем могло бы. Количество обрабатываемых заказов увеличилось в 2 раза, крупные магазины готовы были отгружать более 2000 доставок в сутки. Колоссальная нагрузка легла на склад, на машины, на людей. И в этом состоянии еще и случился переезд. Да, это было не просто, но я считаю, что мы отлично справились, спасибо нашей команде.

Мы сразу договорились – здоровье сотрудников первостепенно: маски, перчатки, дезинфекция, ежедневное медицинское обследование. Чтобы максимально разграничить контакты между людьми, был разработан план переезда в 3 этапа. Все незанятые на складе сотрудники работали из дома, удаленно, да и сейчас вышли далеко не все, пандемия никуда не делась. Мы по-прежнему внимательно следим за ситуацией с короновирусом, как, наверное, все коллеги по цеху.

— Значит, крупногабаритные заказы – это теперь к вам?

Теперь с КГТ сильно проще. Мы и раньше работали с крупногабаритом, но факультативно, мощности не позволяли тогда всерьез заниматься направлением в прямом смысле большого товара. Теперь и ресурс транспорта, и складская логистика – процессы забора, хранения и выдачи – подстроилась под непростые требования КГТ, с которыми справится, не открою большой тайны, не каждая логистическая компания.

— Какие планы на этот год?

Осваивать новый дом. Запускать следующие проекты. Дальнейшее развитие крупногабаритной доставки. Собираемся заняться упаковкой заказов. Впереди – полный цикл фуллфилмента. Логсис – компания неугомонная, мы все время движемся и развиваемся, новая площадка нам в помощь.

Конечно, собираемся развивать направление доставки в регионах. Мы планируем  открыть наш филиал - офис и склад - в Санкт-Петербурге. Поэтому сможем обеспечить доставку из Москвы в Питер и Ленинградскую область на тех уже условиях, что и для столицы: на следующий день и с 4-часовыми интервалами, с примеркой, частичным выкупом. Все то, что сейчас доступно в Москве, за что нас любят клиенты, уже в ближайшее время заработает в Петербурге.

То же самое и по всему Центральному федеральному округу и уверенная доставка по России. Вы можете себе представить это: еще недавно при необходимости отвезти что-то в регионы приходила мысль только о почте России или о безумных ценах на курьерку с улиточными скоростями. Теперь же отправить заказ в другой город – и дешево, и быстро, и, главное, просто.

Но, как и раньше, главная задача – качество сервиса по каждом из направлений. Сюда - наш ежедневный фокус внимания, сюда – необходимые инвестиции. Понимаю, звучит плакатно, но для нас работа по улучшению качества услуг и инвестиции в это - реалии каждого рабочего дня.

Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфеденциальности