Дорогие друзья, Ваша безопасность и здоровье для нас в приоритете.
Пандемия COVID-19 привела к значительному росту спроса на услуги доставки из-за введения режима самоизоляции во многих странах и регионах. При этом стали возникать опасения того, что заражение коронавирусом может распространяться через курьеров. Одной из рекомендаций по недопущению распространения вируса, передающегося воздушно-капельным и контактным путём, является отсутствие близкого контакта между людьми, а таковой неизбежен при доставке из рук в руки.
Как защищаем
В среднем курьер делает за день 50 доставок и конечно контактирует с покупателями – берет наличные или принимает через терминал оплату. Для снижения риска заболеваний мы снабдили курьеров средствами защиты – у каждого есть перчатки и маски, есть средства дезинфекции (спрей).
Специальные условия для бесконтактной доставки соответствуют по нормативам требованиям Всемирной Организации Здравоохранения:
- ежедневно проводим дезинфекцию складских помещений;
- курьеры проходят ежедневный медицинский осмотр;
- наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски 3М);
- наличие одноразовых перчаток;
- наличие средств дезинфекции.
Как это работает
Бесконтактная доставка – всегда была, есть и будет, покупатель может оставить пожелания по месту доставки в комментарии к заказу.
Курьер, использующий средства индивидуальной защиты органов дыхания, прибывает по адресу, ставит на пол перед дверью заказ и звонит по телефону или в дверной звонок, сообщая заказчику о доставке. После этого курьер отходит от двери на несколько метров (минимальное расстояние 2 метра), а клиент забирает товар с порога. После того как он забрал заказ и закрыл дверь, курьер отправляется дальше. Так же, курьер может оставить заказ у консьержа. За счёт этого исключается воздушно-капельная передача вирусной инфекции между участниками процесса.
Спасибо, что остаетесь с нами!