Мы доставляем заказы во все населенные пункты, входящие в муниципальные районы Московской области, самый дальний район – Рошаль, 147 км от МКАД.
Мы доставляем заказы во все населенные пункты, входящие в муниципальные районы Ленинградской области, самый дальний район – Вознесенье, 350 км от КАД.
Заказы из Москвы в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, а также из Санкт-Петербурга получателям в Москве и Московской области оставляются на следующий день после забора на складе магазина. Сроки доставки в регионы вы можете посмотреть здесь.
Мы доставляем заказы 7 дней в неделю.
По желанию получателя, максимально на 14 дней с момента поступления заказа на склад.
Мы выдаем заказы на доставку 3 дня подряд. Если получатель не вышел на связь 3 дня подряд и интернет-магазин не дал поручение перенести заказ на другую дату, то заказ возвращается на склад интернет-магазина.
На оказанные услуги, Интернет-магазину выставляются счета, если Получатель должен оплатить услугу доставки, то в заявке на доставку интернет-магазин указывает сумму, которую следует принять от получателя в оплату.
Постаматы: 5post, Халва.
ПВЗ: Lamoda, Boxberry, Авито-Exmail, Cовкомбанк.
Сумма в соответствии с основным тарифом.
Курьер в рамках одного забора заберет заказы для доставки во все каналы: "до двери", в ПВЗ и Постаматы.
При отказе по телефону до приезда курьера на адрес интернет-магазину не выставляется тариф за доставку.
Logsis заберет грузовые места с торговых точек или складов клиента и скомплектует заказ на своем складе, чтобы доставить получателю все товары одним заказом с возможностью примерки и частичного выкупа.
Курьеры доставляют заказы полностью или частично предоплаченные, имеют терминал для приема оплаты пластиковыми картами, осуществляют прием наличных денежных средств.
Если Вы хотите согласовать прием в качестве оплаты подарочный сертификат Вашего магазина, то Вам следует обратиться в коммерческий отдел Logsis по тел. +7 (499) 490-28-40.
Предоплаченный заказ может быть доставлен бесконтактным способом. При доставке заказа получателю высылаем код подтверждения через sms, а курьер ждет подтверждения от клиента.
Все предметы, которые подвержены легкому разрушению во время доставки, считаются хрупкими. Они могут ломаются при механическом воздействии, падении, неаккуратном обращении, сильном давлении. К таким товарам относятся: посуда, столовые аксессуары, декоративные предметы (часы, зеркала, люстры),
антикварные объекты, офисная и бытовая электроника, музыкальные инструменты, стройматериалы (керамическая плитка, стеновые панели, гипсокартон), автозапчасти, сантехника.
После назначения курьера на заказ, клиенту не ранее 9:00 в день доставки отправляется сообщение через мессенджеры (Whatsapp, Viber или VK) или sms. За час до доставки курьер звонит на телефон, указанный при оформлении заказа. Если клиент не отвечает, то курьер по регламенту обязан позвонить еще 2 раза в течение получаса.
При поступлении на склад заказа с признаком «хрупкий» приемка осуществляется на отдельном рабочем месте и заказ поступает в специальную зону хранения. Сотрудники, работающие с «хрупкими» заказами, действуют по отдельным инструкциям: заказы бережно переносятся с места на место, не допускается их перемещение по складу совместно с другими заказами, не допускается формирование паллет высотой более 1 метра.
После выдачи курьеру «обычных» заказов отдельно выдаются заказы с признаком «хрупкий». В легковом автомобиле заказы размещаются отдельно от остальных, при необходимости используется дополнительная упаковка. В грузовом автомобиле заказы дополнительно закрепляются, чтобы исключить их перемещение внутри кузова и/или помещаются в специальную металлическую корзину для перевозки хрупких заказов. Эти несложные методы позволяют исключить повреждение хрупкого товара даже при неосторожных действиях грузчика при погрузке-разгрузке или в непредвиденной дорожной ситуации.
При передаче заказа получателю курьер Logsis настойчиво рекомендует проверить целостность упаковки и вложения и подписывает с получателем отдельный акт, фиксирующий отсутствие повреждений при передаче заказа.
Курьер должен доставить заказ в указанный интервал «до двери», позвонить за 1 час до прибытия на адрес, подождать 15 мин в случае примерки, принять оплату удобным для клиента способом, быть вежливым и опрятным. Обращаем Ваше внимание, что курьеры Logsis не занимаются сборкой, проверкой, установкой и настройкой товаров из заказов клиентов. Да, и на вопрос «Мне идет или нет» не каждый из них готов дать экспертную оценку.
При частичном выкупе или возврате курьер обязательно сверяет артикул и этикетку каждого товара.
В случае возникновения спорных ситуаций Logsis предоставляет интернет-магазину историю звонков получателю, все записи телефонных переговоров клиента с курьером и менеджерами клиентского сервиса.