Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно

Частые вопросы

Как далеко возите за МКАД?

Мы доставляем заказы во все населенные пункты, входящие в муниципальные районы Московской области, самый дальний район – Рошаль, 147 км от МКАД.

Как далеко возите за КАД?

Мы доставляем заказы во все населенные пункты, входящие в муниципальные районы Ленинградской области, самый дальний район – Вознесенье, 350 км от КАД.

Как быстро заказ будет доставлен в другой город?

Заказы из Москвы в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, а также из Санкт-Петербурга получателям в Москве и Московской области оставляются на следующий день после забора на складе магазина. Сроки доставки в регионы вы можете посмотреть здесь.

Доставляете в выходные?

Мы доставляем заказы 7 дней в неделю.

На какое максимальное количество дней можно перенести доставку?

По желанию получателя, максимально на 14 дней с момента поступления заказа на склад.

Сколько предпринимается попыток доставки заказа, если не получается дозвониться до получателя?

Мы выдаем заказы на доставку 3 дня подряд. Если получатель не вышел на связь 3 дня подряд и интернет-магазин не дал поручение перенести заказ на другую дату, то заказ возвращается на склад интернет-магазина.

Кто оплачивает услугу доставки Интернет-магазин или Получатель?

На оказанные услуги, Интернет-магазину выставляются счета, если Получатель должен оплатить услугу доставки, то в заявке на доставку интернет-магазин указывает сумму, которую следует принять от получателя в оплату.

С какими ПВЗ и Постаматами работаете?

Постаматы: 5post, Халва.
ПВЗ: Lamoda, Boxberry, Авито-Exmail, Cовкомбанк.

Какой тариф выставляется интернет-магазину при отказе получателя от заказа на адресе?

Сумма в соответствии с основным тарифом.

Что такое единый забор?

Курьер в рамках одного забора заберет заказы для доставки во все каналы: "до двери", в ПВЗ и Постаматы.

Какой тариф выставляется интернет-магазину при отказе получателя от заказа по телефону?

При отказе по телефону до приезда курьера на адрес интернет-магазину не выставляется тариф за доставку.

Что такое консолидированный забор?

Logsis заберет грузовые места с торговых точек или складов клиента и скомплектует заказ на своем складе, чтобы доставить получателю все товары одним заказом с возможностью примерки и частичного выкупа.

Какие способы оплаты заказа возможны?

Курьеры доставляют заказы полностью или частично предоплаченные, имеют терминал для приема оплаты пластиковыми картами, осуществляют прием наличных денежных средств.

Клиент может оплатить заказ подарочным сертификатом моего магазина?

Если Вы хотите согласовать прием в качестве оплаты подарочный сертификат Вашего магазина, то Вам следует обратиться в коммерческий отдел Logsis по тел. +7 (499) 490-28-40.

Logsis предоставляет услугу бесконтактной доставки?

Предоплаченный заказ может быть доставлен бесконтактным способом. При доставке заказа получателю высылаем код подтверждения через sms, а курьер ждет подтверждения от клиента.

Какие товары относятся к категории "хрупкие"?

Все предметы, которые подвержены легкому разрушению во время доставки, считаются хрупкими. Они могут ломаются при механическом воздействии, падении, неаккуратном обращении, сильном давлении. К таким товарам относятся: посуда, столовые аксессуары, декоративные предметы (часы, зеркала, люстры),
антикварные объекты, офисная и бытовая электроника, музыкальные инструменты, стройматериалы (керамическая плитка, стеновые панели, гипсокартон), автозапчасти, сантехника.

Как происходит уведомление получателя?

После назначения курьера на заказ, клиенту не ранее 9:00 в день доставки отправляется сообщение через мессенджеры (Whatsapp, Viber или VK) или sms. За час до доставки курьер звонит на телефон, указанный при оформлении заказа. Если клиент не отвечает, то курьер по регламенту обязан позвонить еще 2 раза в течение получаса.

Как Logsis обрабатывает и доставляет хрупкие заказы?

При поступлении на склад заказа с признаком «хрупкий» приемка осуществляется на отдельном рабочем месте и заказ поступает в специальную зону хранения. Сотрудники, работающие с «хрупкими» заказами, действуют по отдельным инструкциям: заказы бережно переносятся с места на место, не допускается их перемещение по складу совместно с другими заказами, не допускается формирование паллет высотой более 1 метра.
После выдачи курьеру «обычных» заказов отдельно выдаются заказы с признаком «хрупкий». В легковом автомобиле заказы размещаются отдельно от остальных, при необходимости используется дополнительная упаковка. В грузовом автомобиле заказы дополнительно закрепляются, чтобы исключить их перемещение внутри кузова и/или помещаются в специальную металлическую корзину для перевозки хрупких заказов. Эти несложные методы позволяют исключить повреждение хрупкого товара даже при неосторожных действиях грузчика при погрузке-разгрузке или в непредвиденной дорожной ситуации.
При передаче заказа получателю курьер Logsis настойчиво рекомендует проверить целостность упаковки и вложения и подписывает с получателем отдельный акт, фиксирующий отсутствие повреждений при передаче заказа.

Что входит в обязанности курьера?

Курьер должен доставить заказ в указанный интервал «до двери», позвонить за 1 час до прибытия на адрес, подождать 15 мин в случае примерки, принять оплату удобным для клиента способом, быть вежливым и опрятным. Обращаем Ваше внимание, что курьеры Logsis не занимаются сборкой, проверкой, установкой и настройкой товаров из заказов клиентов. Да, и на вопрос «Мне идет или нет» не каждый из них готов дать экспертную оценку.

Как организован контроль при возврате и частичном выкупе заказов?

При частичном выкупе или возврате курьер обязательно сверяет артикул и этикетку каждого товара.

Клиент говорит, что с ним никто не связывался, а Logsis утверждает, что телефон получателя недоступен. Курьер, по мнению клиента, грубо разговаривал, и в интернет-магазин поступила жалоба на качество сервиса. Так кто прав?

В случае возникновения спорных ситуаций Logsis предоставляет интернет-магазину историю звонков получателю, все записи телефонных переговоров клиента с курьером и менеджерами клиентского сервиса.

Остались вопросы?

Задайте их
эксперту!

Заказать
обратный звонок

Получить коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности