Если у вас нет собственной службы доставки — это отнюдь не повод ее заводить. Ведь с нами процесс отправки товара клиентам будет гораздо проще и быстрее. К тому же наши сотрудники позаботились о том, чтобы интеграция IT модуля доставки на ваш сайт была максимально простой и быстрой для вас.
Не придется ломать голову над процессом и уж тем более привлекать к этому процессу айтишников, платить им дополнительно за процедуру. Интеграция доставки на сайт пройдет быстро и безболезненно для вас и в кратчайшие сроки. А после вы сможете по достоинству оценить все наши преимущества.
Что даст внедрение нашей системы?
Если в вашем интернет-магазине клиенты заказывают часто и много, то без службы доставки не обойтись. Однако обрабатывать каждый заказ вручную при большом потоке неэффективно, долго, а в некоторые моменты и вовсе невозможно — например, под Новый Год, когда все скупают подарки в больших количествах.
Тогда как при интегрировании нашей системы доставки на ваш ресурс, вы можете забыть о ручной обработке. Вы сможете просматривать истории доставок, создавать и редактировать заявки, знакомиться с бухгалтерскими документами. Вы сможете рассчитывать предварительную стоимость доставки — и многое другое.
Посредством готовых модулей вы сможете интегрировать нашу систему доставки в свои системы CRM/CMS. Это даст возможность обойтись без сложных настроек и синхронизации. Все данные будут сразу же поступать в интегрированную систему доставки и обратно, что позволит удобно вести документацию и формировать отчеты.
Чтобы осуществить операцию и пользоваться всеми преимуществами нашей доставки, нужно заключить договор. После него у вас появится доступ к удобному и многофункциональному личному кабинету. И вы сразу же сможете перейти непосредственно к формированию заказов на доставку.
Почему стоит выбрать нас?
Многие интернет-магазины формируют собственную службу доставки, считая, что солидное заведение без собственных курьеров попросту не может существовать. На самом деле это, конечно же, не так. Да, возможно, со стороны может показаться, что так удобнее. Вам не надо ни от кого зависеть, вы осуществляете доставку напрямую клиенту, без посредников. Но такое решение таит множество подводных камней.
Во-первых, само формирование отдела доставки уже способно довести до головной боли. Нужно внедрить отдел в уже действующую организацию, набрать сотрудников, продумать логистику, выделить зарплатный фонд. Потом еще предстоит наладить работу службы доставки. А после еще и устранить возможные ошибки и следить, чтобы ваш новый отдел доставки работал как часы.
Придется, как уже сказано ранее, тратить еще и деньги — на зарплату курьерам. При этом вы платите за все время, которое они проводят в офисе или на складе. А не только за факт доставки. Следовательно, приходится терпеть дополнительные финансовые расходы.
Совсем другое дело — организация доставки при обращении к нам. Вы не оплачиваете весь рабочий день курьера, только его непосредственную работу. Вам не нужно тратить время на подбор сотрудников доставки — мы уже сделали это за вас. И не решать прочие вопросы, связанные с этой процедурой, поскольку мы уже обо всем позаботились.
Преимущества сотрудничества с нашей доставкой
Сервис доставки Logsis стремится предоставить наиболее привлекательные условия для вас. При сотрудничестве с нами вы получите персонального менеджера, который будет заниматься исключительно вашим интернет-магазином, уделяя ему все рабочее время. Мы обеспечиваем простую интеграцию операционного модуля службы доставки, а вдобавок на отлично выполняем нашу работу. Это подтверждают десять лет успешной работы и партнерство с почти тысячей довольных клиентов.