Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно
Внутри МКАД от 200 руб.
До 10 км от МКАД от 220 руб.
До 30 км до МКАД от 270 руб.
До 50 км до МКАД от 320 руб.
От 50 км до административных границ МО от 420 руб.

Вскрытие заказа

Дополнительная услуга доставки

Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис

Интервалы 4 часа

По Москве и всей Московской области
Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис

Быстрый взаиморасчет

Ежедневный возврат наложенных платежей
Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис

Оперативный возврат

Ежедневно возвращаем невостребованые заказы
Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис

Оплата только за вес

Не переплачиваете за объем заказа

Доставка до двери

Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис

Доставка в вечернее время и в выходные дни

Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис

Онлайн мониторинг статуса доставки

Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис

Эквайринг и наложенный платеж

Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис

Страхование товара

Тарифы на дополнительные услуги

Услуга
Комментарий
Обозначение
Стоимость
Забор / Возврат со склада Принципала, Москва
Тариф за единовременный Забор / Возврат всех заказов со склада Принципала
Забор / Возврат
350 р
Забор / Возврат со склада Принципала по Области до 30 км от МКАД/ Свыше 30 км от МКАД
Тариф за единовременный Забор / Возврат всех заказов со склада Принципала
Забор / Возврат
От 500 р / От 1500 р
Возврат документов
Тариф за возврат документов сопровождающих заказ
Возврат документов
30 р
Отмена заказа после поступления на склад
Тариф применяется в случае, если заказ доставлен на склад Агента, Клиент отказался от заказа, ИМ отменил заказ
Отмена после статуса на складе
0 р
Отказ Клиента при вручении курьером
Тариф применяется, если Клиент отказался от заказа в момент доставки курьером Агента на адресе
Отказ на месте
100% от тарифа
Частичный выкуп заказа
Тариф применяется за доставку заказа и возврат невыкупленной части заказа на склад Агента
Частичный выкуп
30% от тарифа
Примерка, вскрытие заказа
Тариф применяется за вскрытие и примерку заказа Клиентом на адресе получения, время примерки 15 мин
Примерка
0 р
Доставка многометного заказа
Тариф применяется, если количество мест в заказе >1 (до 9 мест)
Доставка доп. места в заказе
0 р
Звонок курьера Клиенту
Тариф применяется за предварительный телефонный звонок Клиенту за час до приезда. В случае «недозвона» курьер пытается дозвониться еще 3 раза.
Звонок курьера
0 р
Смс информирование получателей
Тариф применяется при использовании услуги «смс информирование», после статуса заказа «на складе»
СМС
3 р
Повторная доставка
После предварительного подтверждения по телефону, клиент не вышел на связь на адресе вручения
Повторная доставка
100% от тарифа
Перенос доставки
Тариф применяется, когда заказ перенесен до приезда курьера на адрес
Перенос доставки
0 р
Подъем на этаж
Тариф применяется при подъеме заказа весом < 25 кг
Подъем на этаж
0 р
Возврат из Санкт-Петербурга в Москву
Тариф применяется при возврате невостребованного заказа на склад Агента в Москве.
Возврат
50% от тарифа
Клиентский возврат
Тариф применяется при клиентском возврате заказа
Клиентский возврат
150% от тарифа
Обмен
Тариф применяется при обмене товара из заказа
Обмен
50% от тарифа
Объявленная ценность
Комиссия за страховку объявленной ценности
Страховка
0,6% от ОЦ

Прозрачная стоимость доставки

Тариф на доставку

 

Стоимость услуги доставки состоит из тарифов на доставку, комиссии за прием наложенного платежа, объявления оценочной стоимости заказа и тарифов на дополнительные услуги.

Тариф на доставку рассчитывается исходя из веса заказа и удаленности адреса получателя от МКАД.

Отдельно оплачивается подъем на этаж более 25 кг.

Эквайринг / наложенный платеж

 

При оплате картой, к тарифу на доставку добавляется комиссия за проведение платежа.

Каждый курьер имеет терминал для приема карт и принтер для печати кассовых чеков.

Страхование товара

 

К тарифу на доставку добавляется комиссия за объявление стоимости заказа.

В случае утраты или порчи заказа по нашей вине, несем ответственность в размере оценочной стоимости заказа и компенсируем в течении 10 дней.

Уведомление получателя

 

Мы отправляем вашим получателям смс с указанием номера заказа и номера телефона курьера, утром, в день доставки. Тариф применяется при использовании услуги «смс информирование».

Контроль качества сервиса в Logsis

Оставить отзыв

Станем лицом вашего магазина в глазах покупателя

Как мы работаем?

Простая интеграция по API и личный кабинет

Подробнее
 

В сфере логистики важную роль играет не только скорость доставки, но и прозрачность работы на каждом этапе. Для интернет-магазинов и компаний, работающих с товарами различных категорий, особенно актуальна возможность контролировать состояние отправления в момент передачи клиенту. В компании Logsis предусмотрена услуга вскрытия заказа с фото- и видеофиксацией содержимого. Этот процесс позволяет зафиксировать реальное состояние товара, его комплектность и соответствие данным, заявленным отправителем.

Проверка отправления осуществляется в присутствии курьера или сотрудника склада, что исключает вероятность недоразумений между продавцом и покупателем. Таким образом, сервис становится дополнительной гарантией честности сделки, а также помогает интернет-магазинам повысить уровень доверия со стороны своих клиентов.

Logsis выстраивает бизнес-процессы так, чтобы все операции были максимально прозрачными и безопасными. Поэтому услуга вскрытия посылки включена в число опций, которые можно использовать в зависимости от потребностей конкретного бизнеса.

Преимущества вскрытия от Logsis

Опция вскрытия содержимого посылки востребована в разных сферах электронной коммерции. Вскрытие помогает выстроить доверительные отношения с конечными получателями и минимизировать риски споров.

Ключевые преимущества вскрытия:

Благодаря вскрытию компании-партнеры Logsis получают дополнительный инструмент контроля, а их клиенты — уверенность в сохранности заказанных вещей. Вскрытие особенно ценно при доставке электроники, бытовой техники, косметики, одежды и других категорий, где важно подтвердить не только наличие всех элементов, но и отсутствие повреждений.

Как организовано вскрытие и фиксация содержимого в Logsis

Вскрытие осуществляется по запросу интернет-магазина или другой компании, использующей услуги Logsis. Процесс строго регламентирован внутренними стандартами, что гарантирует единый уровень качества.

Этапы вскрытия:

Logsis применяет современные технические средства фиксации, что исключает возможность подмены или искажения данных. Таким образом, партнеры компании получают достоверные доказательства, подтверждающие правильность комплектации и качество отправленного товара.

Преимущества такой организации вскрытия в Logsis:

Logsis делает акцент на удобстве и прозрачности. Сервис вскрытия помогает укрепить позиции интернет-компаний на рынке и снижает вероятность финансовых и репутационных рисков.

Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис

Остались вопросы?

Задайте их
эксперту!

Заказать
обратный звонок
Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис

Получить коммерческое предложение

Я даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Вскрытие заказа или посылки [2025] Логсис

Cookie файлы

На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервисов веб–аналитики. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.