Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно
Внутри МКАД от 200 руб.
До 10 км от МКАД от 220 руб.
До 30 км до МКАД от 270 руб.
До 50 км до МКАД от 320 руб.
От 50 км до административных границ МО от 420 руб.

Оборотная тара интернет магазина

Дополнительная услуга доставки

Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис

Интервалы 4 часа

По Москве и всей Московской области
Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис

Быстрый взаиморасчет

Ежедневный возврат наложенных платежей
Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис

Оперативный возврат

Ежедневно возвращаем невостребованые заказы
Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис

Оплата только за вес

Не переплачиваете за объем заказа

Доставка до двери

Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис

Доставка в вечернее время и в выходные дни

Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис

Онлайн мониторинг статуса доставки

Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис

Эквайринг и наложенный платеж

Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис

Страхование товара

Тарифы на дополнительные услуги

Услуга
Комментарий
Обозначение
Стоимость
Забор / Возврат со склада Принципала, Москва
Тариф за единовременный Забор / Возврат всех заказов со склада Принципала
Забор / Возврат
350 р
Забор / Возврат со склада Принципала по Области до 30 км от МКАД/ Свыше 30 км от МКАД
Тариф за единовременный Забор / Возврат всех заказов со склада Принципала
Забор / Возврат
От 500 р / От 1500 р
Возврат документов
Тариф за возврат документов сопровождающих заказ
Возврат документов
30 р
Отмена заказа после поступления на склад
Тариф применяется в случае, если заказ доставлен на склад Агента, Клиент отказался от заказа, ИМ отменил заказ
Отмена после статуса на складе
0 р
Отказ Клиента при вручении курьером
Тариф применяется, если Клиент отказался от заказа в момент доставки курьером Агента на адресе
Отказ на месте
100% от тарифа
Частичный выкуп заказа
Тариф применяется за доставку заказа и возврат невыкупленной части заказа на склад Агента
Частичный выкуп
30% от тарифа
Примерка, вскрытие заказа
Тариф применяется за вскрытие и примерку заказа Клиентом на адресе получения, время примерки 15 мин
Примерка
0 р
Доставка многометного заказа
Тариф применяется, если количество мест в заказе >1 (до 9 мест)
Доставка доп. места в заказе
0 р
Звонок курьера Клиенту
Тариф применяется за предварительный телефонный звонок Клиенту за час до приезда. В случае «недозвона» курьер пытается дозвониться еще 3 раза.
Звонок курьера
0 р
Смс информирование получателей
Тариф применяется при использовании услуги «смс информирование», после статуса заказа «на складе»
СМС
3 р
Повторная доставка
После предварительного подтверждения по телефону, клиент не вышел на связь на адресе вручения
Повторная доставка
100% от тарифа
Перенос доставки
Тариф применяется, когда заказ перенесен до приезда курьера на адрес
Перенос доставки
0 р
Подъем на этаж
Тариф применяется при подъеме заказа весом < 25 кг
Подъем на этаж
0 р
Возврат из Санкт-Петербурга в Москву
Тариф применяется при возврате невостребованного заказа на склад Агента в Москве.
Возврат
50% от тарифа
Клиентский возврат
Тариф применяется при клиентском возврате заказа
Клиентский возврат
150% от тарифа
Обмен
Тариф применяется при обмене товара из заказа
Обмен
50% от тарифа
Объявленная ценность
Комиссия за страховку объявленной ценности
Страховка
0,6% от ОЦ

Прозрачная стоимость доставки

Тариф на доставку

 

Стоимость услуги доставки состоит из тарифов на доставку, комиссии за прием наложенного платежа, объявления оценочной стоимости заказа и тарифов на дополнительные услуги.

Тариф на доставку рассчитывается исходя из веса заказа и удаленности адреса получателя от МКАД.

Отдельно оплачивается подъем на этаж более 25 кг.

Эквайринг / наложенный платеж

 

При оплате картой, к тарифу на доставку добавляется комиссия за проведение платежа.

Каждый курьер имеет терминал для приема карт и принтер для печати кассовых чеков.

Страхование товара

 

К тарифу на доставку добавляется комиссия за объявление стоимости заказа.

В случае утраты или порчи заказа по нашей вине, несем ответственность в размере оценочной стоимости заказа и компенсируем в течении 10 дней.

Уведомление получателя

 

Мы отправляем вашим получателям смс с указанием номера заказа и номера телефона курьера, утром, в день доставки. Тариф применяется при использовании услуги «смс информирование».

Контроль качества сервиса в Logsis

Оставить отзыв

Станем лицом вашего магазина в глазах покупателя

Как мы работаем?

Простая интеграция по API и личный кабинет

Подробнее
 

Оборотная тара в логистике интернет-магазинов: надёжный контроль с компанией Logsis

В цепочке доставки интернет-магазина важна каждая деталь. Один из ключевых, но часто недооценённых компонентов — оборотная тара. Это не просто упаковка, а часть системы, влияющая на экономику бизнеса, скорость оборота и эффективность возвратов. В курьерской службе Logsis мы обеспечиваем полный цикл работы с оборотной тарой — от учёта и обработки оборотной тары, до её хранения и возврата. Это позволяет магазинам оптимизировать процессы и минимизировать убытки.

Работаем только с юридическими лицами и ИП. Мы не просто доставляем — мы строим логистику под ключ, включая дополнительные и сопутствующие услуги, к которым относится и грамотная работа с возвратной тарой.

Что относится к оборотной таре и зачем ею управлять?

Оборотная тара — это любые упаковочные средства, которые используются многократно: пластиковые и картонные коробки, транспортировочные ящики, сумки-контейнеры, плотные пакеты. Такие элементы тары не передаются клиенту, а возвращаются на склад или повторно используются в обороте.

Если вы используете коробки с логотипом или контейнеры с маркировкой для перевозки заказов — это и есть оборотная тара. После завершения доставки курьером такая тара должна быть:

Без грамотной схемы контроля такие процессы превращаются в хаос: тара теряется, повреждается, требует дополнительных затрат на замену. Именно поэтому учёт оборотной тары — важнейший элемент логистики.

В Logsis мы интегрируем учёт и обработку оборотной тары в ваш бизнес-процесс. Каждая единица упаковки получает метку и отслеживается в рамках нашей системы. Наши операторы проверяют состояние тары, фиксируют возврат, а при необходимости отправляют на доупаковку или списание по согласованной схеме.

Как работает Logsis: контроль и возврат оборотной тары

В компании Logsis мы выстроили надёжный цикл работы с оборотной тарой специально для магазинов. Мы не просто возвращаем упаковку — мы обеспечиваем её сохранность, контролируем местонахождение и даём клиенту чёткую аналитику.

После завершения доставки курьеры возвращают оборотную тару в логистический узел. Здесь она проходит проверку: оценивается состояние, проверяется маркировка, осуществляется обработка оборотной тары — очистка, сортировка, переупаковка. Все действия фиксируются в системе Logsis, доступной для клиента.

Мы понимаем, что магазину важно видеть движение не только заказов, но и упаковки. Поэтому предлагаем прозрачный контроль тары на всех этапах.

Часто возникает необходимость во временном размещении тары. Мы обеспечиваем хранение оборотной тары на складе, а при больших объёмах — хранение оборотной тары на прилегающей территории. Это удобно для клиентов, у которых нет собственного склада или нет смысла перевозить тару туда-обратно ежедневно.

Все объекты охраняются, территория под видеонаблюдением, и ваш инвентарь — под ответственностью Logsis. После обработки упаковка снова поступает в оборот. В зависимости от ваших условий, она:

Мы выстраиваем логистику оборота тары индивидуально: с учётом графика доставок, складских ограничений и особенностей ассортимента.

Почему магазины выбирают Logsis для работы с тарой?

Мы не просто доставляем тару — мы создаём логистику, которая работает на ваш бизнес. Курьерская служба Logsis предлагает комплексное сопровождение всех процессов, включая работу с оборотной тарой, и это даёт клиенту целый ряд преимуществ:

  1. Прозрачный учёт и отчётность. Вы всегда знаете, где находится каждая единица упаковки.
  2. Минимизация потерь. Повреждённая и утерянная тара — проблема тех, кто не работает с Logsis.
  3. Оптимизация хранения тары. Мы берём на себя не только учёт, но и хранение тары — на складе или прилегающей территории.
  4. Гибкая интеграция. Встраиваемся в ваши процессы: работаем с маркетплейсами, интернет-магазинами, CRM и WMS-системами.
  5. Снижение затрат. Возвратная упаковка становится активом, а не расходом.

Logsis — это логистика без сюрпризов. Мы строим долгосрочные партнёрства, берём на себя рутину, и даём интернет-магазинам возможность сосредоточиться на главном — продажах и развитии.

Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис

Остались вопросы?

Задайте их
эксперту!

Заказать
обратный звонок
Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис

Получить коммерческое предложение

Я даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Оборотная тара интернет магазина [2025] Логсис

Cookie файлы

На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервисов веб–аналитики. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.