Top.Mail.Ru

Курьерская доставка для интернет-магазинов

24/7
Круглосуточно
Внутри МКАД от 200 руб.
До 10 км от МКАД от 220 руб.
До 30 км до МКАД от 270 руб.
До 50 км до МКАД от 320 руб.
От 50 км до административных границ МО от 420 руб.

Фотофиксация вручения заказа

Дополнительная услуга доставки

Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис

Интервалы 4 часа

По Москве и всей Московской области
Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис

Быстрый взаиморасчет

Ежедневный возврат наложенных платежей
Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис

Оперативный возврат

Ежедневно возвращаем невостребованые заказы
Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис

Оплата только за вес

Не переплачиваете за объем заказа

Доставка до двери

Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис

Доставка в вечернее время и в выходные дни

Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис

Онлайн мониторинг статуса доставки

Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис

Эквайринг и наложенный платеж

Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис

Страхование товара

Тарифы на дополнительные услуги

Услуга
Комментарий
Обозначение
Стоимость
Забор / Возврат со склада Принципала, Москва
Тариф за единовременный Забор / Возврат всех заказов со склада Принципала
Забор / Возврат
350 р
Забор / Возврат со склада Принципала по Области до 30 км от МКАД/ Свыше 30 км от МКАД
Тариф за единовременный Забор / Возврат всех заказов со склада Принципала
Забор / Возврат
От 500 р / От 1500 р
Возврат документов
Тариф за возврат документов сопровождающих заказ
Возврат документов
30 р
Отмена заказа после поступления на склад
Тариф применяется в случае, если заказ доставлен на склад Агента, Клиент отказался от заказа, ИМ отменил заказ
Отмена после статуса на складе
0 р
Отказ Клиента при вручении курьером
Тариф применяется, если Клиент отказался от заказа в момент доставки курьером Агента на адресе
Отказ на месте
100% от тарифа
Частичный выкуп заказа
Тариф применяется за доставку заказа и возврат невыкупленной части заказа на склад Агента
Частичный выкуп
30% от тарифа
Примерка, вскрытие заказа
Тариф применяется за вскрытие и примерку заказа Клиентом на адресе получения, время примерки 15 мин
Примерка
0 р
Доставка многометного заказа
Тариф применяется, если количество мест в заказе >1 (до 9 мест)
Доставка доп. места в заказе
0 р
Звонок курьера Клиенту
Тариф применяется за предварительный телефонный звонок Клиенту за час до приезда. В случае «недозвона» курьер пытается дозвониться еще 3 раза.
Звонок курьера
0 р
Смс информирование получателей
Тариф применяется при использовании услуги «смс информирование», после статуса заказа «на складе»
СМС
3 р
Повторная доставка
После предварительного подтверждения по телефону, клиент не вышел на связь на адресе вручения
Повторная доставка
100% от тарифа
Перенос доставки
Тариф применяется, когда заказ перенесен до приезда курьера на адрес
Перенос доставки
0 р
Подъем на этаж
Тариф применяется при подъеме заказа весом < 25 кг
Подъем на этаж
0 р
Возврат из Санкт-Петербурга в Москву
Тариф применяется при возврате невостребованного заказа на склад Агента в Москве.
Возврат
50% от тарифа
Клиентский возврат
Тариф применяется при клиентском возврате заказа
Клиентский возврат
150% от тарифа
Обмен
Тариф применяется при обмене товара из заказа
Обмен
50% от тарифа
Объявленная ценность
Комиссия за страховку объявленной ценности
Страховка
0,6% от ОЦ

Прозрачная стоимость доставки

Тариф на доставку

 

Стоимость услуги доставки состоит из тарифов на доставку, комиссии за прием наложенного платежа, объявления оценочной стоимости заказа и тарифов на дополнительные услуги.

Тариф на доставку рассчитывается исходя из веса заказа и удаленности адреса получателя от МКАД.

Отдельно оплачивается подъем на этаж более 25 кг.

Эквайринг / наложенный платеж

 

При оплате картой, к тарифу на доставку добавляется комиссия за проведение платежа.

Каждый курьер имеет терминал для приема карт и принтер для печати кассовых чеков.

Страхование товара

 

К тарифу на доставку добавляется комиссия за объявление стоимости заказа.

В случае утраты или порчи заказа по нашей вине, несем ответственность в размере оценочной стоимости заказа и компенсируем в течении 10 дней.

Уведомление получателя

 

Мы отправляем вашим получателям смс с указанием номера заказа и номера телефона курьера, утром, в день доставки. Тариф применяется при использовании услуги «смс информирование».

Контроль качества сервиса в Logsis

Оставить отзыв

Станем лицом вашего магазина в глазах покупателя

Как мы работаем?

Простая интеграция по API и личный кабинет

Подробнее
 

Компания Logsis специализируется на профессиональной логистике для интернет-магазинов и корпоративных клиентов, предлагая полный комплекс услуг по доставке заказов на территории России. В работе используются современные IT-решения, которые позволяют интегрировать процессы доставки с учётом потребностей бизнеса.

Одной из ключевых задач компании является обеспечение прозрачности на каждом этапе взаимодействия. Именно поэтому внедрена фотофиксация вручения заказа — инструмент, позволяющий интернет-магазинам и их клиентам получить подтверждение передачи товара в руки покупателя при заказе.

Фотоотчёт формируется в момент вручения: курьер фиксирует факт передачи заказа с помощью мобильного приложения, после чего информация сразу загружается в систему. Такой подход при заказе обеспечивает для интернет-магазинов:

Logsis ориентируется на потребности бизнеса и внедряет решения, которые реально работают, в том числе в интернете при заказе. Фотоотчёт о заказе является одним из элементов комплексного сервиса по сопровождению заказов, где основное внимание уделяется точности, надёжности и безопасности.

Преимущества логистики с фотофиксацией при интернет-заказе

Логистическая платформа Logsis интегрируется с крупнейшими маркетплейсами и интернет-магазинами. Это позволяет клиентам компании не только получать оперативные данные о статусе заказов, но и использовать фотоотчёт как официальный документ подтверждения вручения.

Бизнес получает целый ряд преимуществ при заказе:

Кроме фотоотчётов, компания обеспечивает:

Logsis не работает с продуктами питания или заказами из ресторанов, концентрируясь на доставке товаров для интернет-торговли.

Как работает сервис и в чём ценность для бизнеса при заказе

Фотофиксация — это лишь часть комплексной логистической экосистемы, созданной у нас. Каждый заказ сопровождается на всех этапах: от получения на складе интернет-магазина до передачи конечному покупателю.

Процессы компании построены так, чтобы максимально упростить работу партнёров:

Сервис фотофиксации делает процесс доставки более прозрачным. Клиент интернет-магазина получает товар, курьер фиксирует момент вручения, а фото сразу же отображается в системе. Logsis выстраивает процессы доставки заказов таким образом, чтобы снизить нагрузку на своих партнёров и дать им конкурентное преимущество. Фотофиксация вручения становится дополнительным инструментом контроля и подтверждения качества работы, а значит — помогает интернет-магазинам повышать уровень сервиса и доверия покупателей.

Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис

Остались вопросы?

Задайте их
эксперту!

Заказать
обратный звонок
Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис

Получить коммерческое предложение

Я даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Фотофиксация вручения заказа [2025] Логсис

Cookie файлы

На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервисов веб–аналитики. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.