Услуги ответственного хранения

Наименование услугСтоимость (руб.)Ед.измерения
1Хранение товара1500До 5 м.куб.
13005-10 м.куб.
1100Более 10 м.куб.
2Комплектация заказа401 заказ до 10 ед. товара
5далее за ед.
Инд.оптовые заказы
3Упаковка заказаОт 20Согласно прайса от 20руб. за заказ, в зависимости от категории товара и используемой тары. Может быть согласована единая усредненная цена.
4Забор товара у интернет-магазина/поставщика 200До 100кг./1 м.куб. в пределах МКАД
Инд.Более 100кг./1 м.куб. или за МКАД
5Прием товара на склад0При работе со штрих кодом клиента/поставщика
3За 1 ед. товара/Присвоение штрих кода. Распечатка и наклеивание этикетки.
6Вложение в заказ сопроводительных или рекламных документов, листовок5в 1 заказ
7Передача заказов в стороннюю КС/ ТК301 заказ
8Обработка возврата. Разукомплектация201 заказ
9Страховой сбор за товар находящийся на храненииРасчет0,3 % от оценочной стоимости хранимого товара в месяц
10Инвентаризация 01 раз в квартал
0,5За 1ед. товара/по запросу

Фулфилмент. Ответственное хранение

«Фулфилмент. Услуги ответственного хранения» - это услуга, позволяющая интернет-магазинам отдать на аутсорсинг всю работу с товаром по хранению и инвентаризации, по комплектации и упаковке, по забору товара от поставщика и отгрузке товара со склада ответственного хранения. Используя складские услуги ответственного хранения нтернет-магазин, заключивший с нашей курьерской службой Logsis договор,  может предоставить своим клиентам возможность мгновенно получить любой товар через пункт выдачи заказов, который находится при складе.

Основные преимущества

Вся работа по  ответственному  хранению товаров ведется через личный кабинет, где можно в режиме онлайн видеть все остатки товара на складе, отслеживать товародвижение, видеть статусы оформленных доставок, а также все финансовые отчеты с детализацией.

Возможность оформления заявок до 23.59 текущего дня, с доставкой по Москве и МО на следующий день.

Экспресс - выдача заказа покупателю через пункт выдачи заказов (ПВЗ), который находится при складе.

Передача заказов в сторонние курьерские службы доставки и транспортные компании в день формирования заказа.

В услугу «Фулфилмент. Ответственное хранение» входит

  • Хранение товара
  • Комплектация заказа
  • Упаковка заказа
  • Забор товара от интернет-магазина/поставщика
  • Прием товара на склад ответственного хранения товаров
  • Вложение в заказ сопроводительных или рекламных документов, листовок
  • Передача заказов в стороннюю КС/ ТК
  • Обработка возврата. Разукомплектация
  • Страховой сбор за товар находящийся на хранении
  • Инвентаризация

Ответственное хранение заказов  для интернет магазинов

 Мы предоставляем паллетное и ячейковое хранение. При размещении большого количества мелкогабаритного товара (МГТ), на специальных стеллажах выделяются различного размера ячейки для распределения и хранения товара по артикулам. Размеры ячеек формируются таким способом, чтобы максимально убрать пустоты и сократить объем/площадь хранимого товара при расчете услуги.

Крупногабаритный товар (КГТ) или большое количество товара одного наименования, размещается на паллетах. Данный вид хранение позволит существенно сократить расходную часть при услуге «Ответственное хранение».

Комплектация Заказа. Комплектация заказа производиться на основании заявки, которую интернет-магазин формирует в личном кабинете. Комплектация может производиться как розничных заказов, так и оптовых для передачи в другие службы доставки для интернет-магазинов или транспортные компании.

Упаковка заказа. При комплектовании заказа используется упаковка (пакет, гофрокороб и т.п.), а также различные уплотнители и расходные материалы, согласно прайса курьерской службы. Для простоты расчета и планирования расходов для интернет-магазина, возможно согласование единого тарифы на упаковку, исходя из усредненных параметров заказа. При упаковке могут использоваться фирменные упаковочные материалы интернет-магазина.

Забор товара от интернет-магазина/поставщика. Забор товара от интернет-магазина или поставщика производится по заявке, согласованной с курьерской службой за день до забора. Услуга оказывается для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области. Вы также можете самостоятельно привезти товар на наш склад по адресу: Волгоградский проспект д.28 Передача товара курьеру происходит по первичному документу (произвольный документ, накладная поставщика и т.п.) где указано количество позиций и оценочная стоимость товара.

Прием товара на склад. Сдать товары на  ответственное хранение можно  при наличии у представителя интернет-магазина первичных  документов и накладных. После приема и заведения товара в номенклатурную базу личного кабинета, формируется и подписывается с двух сторон акт приема-передачи материальных ценностей определенной формы. Вся работа с товаром интерент-магазина происходит по штрих коду. При отсутствии штрих кода на товаре, штрих код формируется со стороны курьерской службы, привязывается к поступившему товару и наклеивается на каждую позицию.

Вложение в заказ сопроводительных или рекламных документов, листовок. При комплектациии упаковке товара, наша компания предоставляет возможность интернет-магазину вложить в заказ сопроводительную документацию или рекламные проспекты.

Передача заказов в стороннюю КС/ ТК. Если Ваш интернет-магазин использует при доставке заказов/отправлений несколько служб доставки или транспортных компаний, то вы можете оформить заказ со статусом «Транзит». Данный заказ мы передадим в стороннюю службу для дальнейшей доставки.

Обработка возврата. Разукомплектация. При возврате на склад отмененных заказов или с услугой «частичный отказ», мы проверим и примем товар обратно на хранение. Все товародвижение вы сможете отследить в режиме онлайн в личном кабинете.

Страховой сбор за товар находящийся на хранении. Страховой сбор - обязательная услуга. Расчет ведется от оценочной стоимости хранящегося на складе товара интернет-магазина. В случае порчи или утраты товара, курьерская служба возместит 100% оценочной стоимости товара.

Инвентаризация. Инвентаризация товаров, переданных на ответственном хранение, проводится  один раз в квартал в обязательном порядке. По запросу интернет-магазина, инвентаризацию можно провести дополнительно, согласовав заранее дату и время.

...

Москва, 5-й Верхний Михайловский проезд 2 к.1
+7 (499) 322-32-95, info@logsis.ru
График работы: пн-вс 08:00-21:00