Сервис звонка с сайта RedConnect

Эквайринг и кассовое обслуживание для интернет-магазинов

Компания Логсис предлагает дополнительные услуги, повышающие привлекательность дистанционной торговли: кассовое обслуживание и эквайринг для интернет магазинов.

Кассовое обслуживание

Мы предлагаем единую уникальную комиссию за кассовое обслуживание в размере - 1% от суммы наличных денежных средств, полученных от клиента, по следующим услугам:

  • - курьерская доставка по Москве и Московской области
  • - выдача заказа через сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по Москве и Московской области

Страховой сбор при данных услугах составит- 0,5% от заявленной оценочной стоимости Заказа.

В случае порчи или утраты заказа, наша курьерская служба возместит 100% оценочной стоимости заказа.

Эквайринг для интернет магазина

 Для определенной категории клиентов оптимальным вариантом является оплата товара посредством пин-пада - оборудования эквайринга для интернет магазина.

При оплате клиентом заказа платежной картой, комиссия за прием и перевод денежных средств на расчетный счет интернет-магазина, составит- 2,8% 

Кассовое обслуживание

Курьерская доставка по Москве и всей Московской области осуществляется ежедневно на следующий день после получения заказов от интернет-магазина.

Доставка осуществляется с 10.00 до 22.00 в любой 4-х часовой интервал времени.

Тарифы на выходные дни и вечернее время - без наценки.

СМС-информирование клиента и предварительный звонок курьера перед доставкой.

Предоставляется возможность частичного отказа.

Статусы выполняемых доставок меняются в режиме онлайн с помощью специальных приложений у курьеров.

Перенос курьерской доставки заказа на другой день или отмена доставки без приезда на адрес не тарифицируется, при этом вы в личном кабинете можете видеть причину, по которой доставка не состоялась.

Возвращаем в интернет-магазин не выкупленный или отмененный заказ на следующий день вместе с очередным забором.

Забор заказов от интернет-магазина осуществляется по Москве и всей Московской области с 10.00 до 22.00 в любой 3-х часовой интервал времени. Вы также можете самостоятельно привезти заказы на наш склад, который работает круглосуточно.

Вес одного заказа, передаваемого на доставку, не должен быть более 25кг., а сумма длин трех сторон не превышать 180см.

Взвешивание Заказов происходит на электронных весах в момент их приемки на складе курьерской службы. Для тарификации вес округляется до целого килограмма в большую сторону. Если объемный вес заказа больше физического, то расчет ведется по большему весу. Объемный вес рассчитывается по формуле: ширина, см * длина, см * высота, см / 5000

Перевод денежных средств, полученных от клиентов за выполненные заказы, производим два раза в неделю.

В случае порчи или утраты заказа, курьерская служба возмещает 100% оценочной стоимости заказа.

...

Москва, Волгоградский пр-т 28, офис 127
+7 (499) 322-32-95, info@logsis.ru
График работы: пн-вс 08:00-21:00