Сервис звонка с сайта RedConnect

Схема работы

1. Согласование и подписание договора

Между курьерской службой и Интернет-магазином согласовываются тарифы и условия сотрудничества, заключается агентский договор. Интернет-магазин получает доступ в личный кабинет.

2. Оформление заявок на доставку

Интернет-магазин в течение дня принимает заказы от клиентов и оформляет их в личном кабинете. Оформить заявку в личном кабинете можно следующими способами:

  • в ручном режиме отдельно каждую заявку
  • подгрузить xl файл
  • посредством API- автоматически из Вашей базы заказов

3. Передача заказов

Заказы можно передать нашему курьеру, используя услугу «забор заказов» или самостоятельно привезти на склад КС.

4. Доставка заказов клиенту.

Доставка заказов осуществляется на следующий день, как курьерами, так и через сеть пунктов выдачи заказов.

5. Отслеживание статусов заказов

Вы отслеживаете статус заказа в режиме on-line в личном кабинете. В конце дня вы имеете 100% информации по всем вашим заказам.

6. Прием наличных денег от покупателей

При вручении заказа клиенту, курьер получает наличные деньги за доставленный заказ и выдает кассовый чек.

7. Расчет за полученные денежные средства от клиента

Оплата интернет-магазинам происходит 2 раза в неделю, согласно детализированным отчетам, которые формируются автоматически в личном кабинете.

8. Возврат отмененных заказов.

Отмененные заказы или заказы с частичным выкупом, возвращаются в интернет- магазин ежедневно с новым забором или их можно забрать самостоятельно со склада КС.

9. Документы по оказанным услугам

Раз в месяц подписываются все закрывающие документы за оказанные услуги и передаются в интернет-магазин. Также информацию по закрывающим документам можно видеть и распечатать в личном кабинете.

...

Москва, Волгоградский пр-т 28, офис 127
+7 (499) 322-32-95, info@logsis.ru
График работы: пн-вс 08:00-21:00